Softline укрепляет свои позиции на рынке Юго-Восточной Азии

В марте 2014 года компания Softline организовала и провела в странах Юго-Восточной Азии ряд бизнес-встреч с представителями госструктур, корпоративного сектора и представителями прессы. Основным фокусом мероприятий стали тенденции информатизации региона и планы Softline по расширению присутствия на локальных ИТ-рынках. В настоящее время «азиатские» представительства компании работают в таких странах, как Монголия, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Малайзия. До конца 2014 года в планах Softline - выход на рынки Мьянмы и Индии.
Softline укрепляет свои позиции на рынке Юго-Восточной Азии
Основываясь на успешном опыте расширения международного присутствия в странах СНГ, Азии и Латинской Америке, Softline в настоящее время продолжает развитие бизнеса на ИТ-рынках Азии, постепенно занимая позиции ведущего эксперта в вопросах информатизации бизнеса региона. На территории Юго-Восточной Азии компания развивает рынок информационных технологий, формируя у локальных заказчиков понимание экономических и функциональных преимуществ применения лицензионного ПО и использования ИТ-услуг. 
 
Передовые технологии, такие как «облака» и корпоративная мобильность, развиваются очень быстро и требуют от крупных интеграторов понимания того, как использовать ИТ на новых рынках не только для запуска бизнеса, но и для повышения его эффективности. Это возможно и за счет внедрения необходимых ИТ-решений, и благодаря предоставлению дополнительных услуг.
 
В марте 2014 года представители компании - Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline и Ричард Пур, директор по развитию Softline International, - посетили страны Юго-Восточной Азии, где базируются офисы Softline International: Пномпень (Камбоджа), Сингапур, Куала-Лумпур (Малайзия) и Хо Ши Мин (Вьетнам). Целью бизнес-трипа были встречи с представителями государственных структур, корпоративного сектора средств массовой информации. Во время поездки по Камбодже делегация Softline имела возможность пообщаться с премьер-министром этого государства, провести встречи с ключевыми клиентами и партнерами. 
 
В поездке также приняли участие представители корпорации Microsoft. Softline является глобальным LSP-партнером вендора и представляет крупному корпоративному сектору во всех регионах присутствия широкий спектр услуг на основе решений Microsoft.
 
«Сделав акцент на экспансии на рынки Юго-Восточной Азии, Softline стремится стать ведущим партнером для разработчиков программного и аппаратного обеспечения в странах этого региона, где мы наблюдаем грандиозный рост ИТ-рынка. До конца 2014 года в планах Softline - выход на рынки Мьянмы и Индии и продолжение укрепления рыночных позиций во Вьетнаме Малайзии и Камбодже», - отметил Игорь Боровиков, председатель совета директоров Softline.

© Softline, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Softline укрепляет свои позиции на рынке Юго-Восточной Азии

В марте 2014 года компания Softline организовала и провела в странах Юго-Восточной Азии ряд бизнес-встреч с представителями госструктур, корпоративного сектора и представителями прессы. Основным фокусом мероприятий стали тенденции информатизации региона и планы Softline по расширению присутствия на локальных ИТ-рынках. В настоящее время «азиатские» представительства компании работают в таких странах, как Монголия, Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Малайзия. До конца 2014 года в планах Softline - выход на рынки Мьянмы и Индии.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: