Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу

Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен.
Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу

Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель  представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности, включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.

Ситуация до внедрения:

До сотрудничества с Первым БИТом учетная деятельность и работа по бронированию номеров отеля велась в Excel. Это накладывало ограничения на анализ деятельности отеля:

- не было возможности формировать некоторые виды финансовых отчетов;

- требовалось много времени на создание отчетов о доходности и загрузке отеля.

Задачи проекта:

Целью автоматизации отеля «Ёлочка» стало объединение в одной системе управленческого, оперативного и бухгалтерского учета. Применительно к работе отеля  были поставлены следующие задачи:

·         контроль работы администраторов;

·         оптимизация процесса бронирования номеров;

·         ведение экономической статистики.

Задачи автоматизации ресторанов:

·         налаживание выпуска продукции;

·         формирование отчетов по продажам;

·         калькуляция блюд;

·         инвентаризация остатков на складах;

·         составление плана-меню и счета-заказа на банкет.

Подбор решения:

Партнером по реализации проекта автоматизации отеля «Ёлочки» стала компания «Первый БИТ», разработчик отраслевых решений для HoReCa с многолетним опытом автоматизации гостиничного и ресторанного бизнесов.

 Для решения задач отеля были рекомендованы программные решения, объединенные в единый проект: БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан,  БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен и «1С:Бухгалтерия 8».

 

Результаты проекта:

Согласно пожеланиям руководства отеля проект был осуществлен в короткий срок.  Всего за 13 дней было сделано:

·         автоматизированы 12 рабочих мест: учредителя, директора, главного бухгалтера, бухгалтера-калькулятора, it-специалиста, 2 менеджеров бронирования, 3 администраторов отеля и место официанта/бармена

·         введены в систему все необходимые сведения (о продукции, клиентах и пр.),

·         подключено торговое оборудование

·         проведено обучение пользователей.

 

В результате были решены все поставленные в начале проекта задачи:

·         в одной системе производится управленческий, оперативный и бухгалтерский учеты

·         управляющий состав компании получает необходимые отчёты о деятельности предприятия;

·         значительно упростилась работа бухгалтера-калькулятора;

·         ускорилось обслуживание клиентов официантами и барменами, а также работа администраторов отеля.

 

Проект комментирует Наталья Артемова, главный бухгалтер отеля «Ёлочка»: «Для эффективного управления крупным отелем и рестораном требуется оперативное принятие решений, своевременное получение нужных данных и тщательный анализ информации, поступающей по всем направлениям бизнеса. Для решения этих и ряда других задач мы выбрали компанию «Первый БИТ» и ее программные продукты. Это позволило нам успешно решить стоявшие перед компанией бизнес-задачи. Мы благодарим сотрудников Первого БИТа за оперативность и качество внедрения».

Источник: irkutsk.1cbit.ru/company/press/release/188785/

© 1С:Первый БИТ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу

Специалисты компании «Первый БИТ» в Иркутске завершили комплексный проект автоматизации кемпинг-отеля «Ёлочка». По итогам проекта внедрены системы для учета и управления БИТ.Отель 8, БИТ.АППЕТИТ.Ресторан, БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: