Контакт-центр «ЛоджиКолл» начинает новый телемаркетинговый проект для «Ростелекома»

Контакт-центр «Лоджиколл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал одним из победителей тендера, объявленного «Ростелекомом» на право оказывать услуги по привлечению абонентов к сервисам доступа в Интернет и цифрового телевидения оператора на территории Москвы.
Контакт-центр «ЛоджиКолл» начинает новый телемаркетинговый проект для «Ростелекома»
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall) в 2013 году признан одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). «ЛоджиКолл» имеет распределенную структуру – 3 площадки в Москве, Красноярске и Саранске, более 800 операторских мест. Клиенты «ЛоджиКолл» - крупнейшие российские банки, страховые, телекоммуникационные и торговые компании, госструктуры. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивается новейшими системами и интеллектуальными решениями HP, Avaya и Cisco Systems, а также ресурсами дата-центра «ТрастИнфо» –лидера рынка коммерческих ЦОД в России (рейтинг iKS Consulting-2013). «ЛоджиКолл» входит в структуру «Сервионики»– ведущего российского провайдера облачных сервисов и услуг аутсорсинга, дочерней компании ведущего российского системного интегратора «Ай-Теко».

Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, контракт, сумма которого составляет 200 млн рублей, будет действовать до конца 2015 года.

Основной объем работ по контракту составит телемаркетинг, цель которого - привлечение новых абонентов (физических лиц),  использующих услуги ШПД или цифрового ТВ в Москве. «ЛоджиКолл» является одним из трех подрядчиков по данному контракту. 

По словам Алексея Кацоева, генерального директора контакт-центра «ЛоджиКолл», для провайдеров телекоммуникационных услуг, работающих в Москве и других городах-миллионниках, увеличение числа абонентов-физических лиц становится критически важной задачей в условиях чрезвычайно высокой конкуренции. Сегодня уровень проникновения интернета в среднем по России составляет 55%, а в крупных городах уже превышает 70% (по оценке TNS).

«Наша задача в данном проекте – обеспечить прирост абонентской базы «Ростелекома»», - подчеркнул Алексей Кацоев. Ранее «ЛоджиКолл» уже сотрудничал с региональными  подразделениями «Ростелекома»: в частности, в проекте для «Ростелеком Урал» специалисты «ЛоджиКолл» за 6 месяцев  приняли более 360000 вызовов абонентов компании Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.

© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2639
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию Контакт-центр «ЛоджиКолл» начинает новый телемаркетинговый проект для «Ростелекома»

Контакт-центр «Лоджиколл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал одним из победителей тендера, объявленного «Ростелекомом» на право оказывать услуги по привлечению абонентов к сервисам доступа в Интернет и цифрового телевидения оператора на территории Москвы.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: