Процесс автоматизации объектов Калужского областного союза потребительских обществ был начат весной 2013 года. Одними из первых на программном продукте «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» начали работать Центральный офис, склад и магазин в г. Жиздре.
- К вопросу автоматизации мы подходили постепенно. Рассматривали все «за и против». Посетили отраслевой семинар компании «1С-Рарус». Неоднократно проводили встречи со специалистами отдела автоматизации продовольственной розницы. В итоге пришли к мнению, что автоматизация – это требование настоящего времени, и отраслевая программа «1С-Рарус» способна решить наши задачи»,- рассказал Владимир Михайлович Никишин, заместитель Председателя правления Калужского облпотребсоюза.
В 2013 году с помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» автоматизированы 5 офисов (включая центральные и региональные офисы), 11 магазинов и 6 складов. Все магазины работают в новом формате самообслуживания. Отраслевое решение «1С-Рарус» для продовольственной розницы позволяет:
В Калуге подготовлена база для обучения линейных специалистов. Совместно с компанией «1С-Рарус» разработана учебная программа и установлена специальная версия системы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» в Калужском кооперативном техникуме. Сотрудники, которые прослушали курс по отраслевому решению для предприятий розничной торговли в рамках семинаров «1С-Рарус», обучают линейный персонал на местах.
Сегодня работы по автоматизации объектов Калужского областного союза потребительских обществ продолжаются. Проект предусматривает в 2014 году автоматизацию ещё 40 магазинов, 14 офисов и 9 складов с последующим объединением в единую торговую сеть самообслуживания с региональным брендом «Пайщик».
- Большинство районов нашего союза потребительских обществ признали проект автоматизации успешным. Кроме того, мы с коллегами сошлись во мнении, что услуги платной технической поддержки – удобный сервис, предлагаемый компанией «1С-Рарус». Выделенного рабочего времени хватает на то, чтобы своевременно получать телефонные консультации и оперативно решать задачи. Не буду отрицать, что техническая поддержка – это существенная статья затрат для нас. Но учитывая тот факт, что заложенного времени хватает на решение возникающих вопросов, а обновление программного продукта входит в стандартный пакет – всё это является важным фактором для снижения наших затрат, - подытожил Владимир Михайлович Никишин, заместитель Председателя правления Калужского облпотребсоюза.
© 1C-Рарус, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014