В проекте использовались девять различных решений Hitachi Data Systems. В совокупности они позволяют снизить влияние негативных факторов, которые могут привести к задержке и даже простою банковских приложений. Ряд решений способствует повышению производительности баз данных. Это в свою очередь отражается на качестве работы аналитических систем и частного «облака» банка. Технологии виртуализации призваны снизить издержки на эксплуатацию и упростить администрирование инфраструктуры. Автоматизированный мониторинг системы хранения данных выявляет проблемы и планирует меры по устранению последствий сбоя. Еще одно решение — система получения отчетности — работает на планшетных устройствах iPad. В мобильном приложении аккумулируются данные о результатах мониторинга, которые затем используют ИТ-специалисты банка для контроля за всем программно-аппаратным комплексом.
«Мы видим бурный рост карточного бизнеса в России, который предъявляет высокие требования к скорости и точности проведения клиентских транзакций. Понимая это, мы модернизировали систему хранения, создав огромный потенциал для дальнейшего роста процессингового бизнеса МДМ Банка, — прокомментировал Эллиот Гойхман, CIO МДМ Банка. — За счет использования выделенного флэш-массива среднее время отклика дисковой системы снизилось в 10 раз. Это позволило ускорить обработку транзакций в 1,5 раза и сократить время формирования отчетности и процедур завершения операционного дня в 3 раза. Отказ от поддержки старого оборудования и сокращение процессорных лицензий баз данных обеспечили окупаемость проекта менее чем за один год. Дополнительным преимуществом решения стало существенное сокращение операционных расходов банка. Использование оборудования Hitachi Data Systems высокой плотности хранения позволило снизить на 25 кВт энергопотребление и высвободить пять дорогостоящих стойко-мест в нашем ЦОДе».
«Руководство МДМ Банка сделало свой выбор в пользу предлагаемых нами решений, опираясь на факторы, которые позволяют обеспечивать бесперебойную работу банковских систем, при этом снижая затраты на инфраструктуру», — добавил Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК по региональному развитию, курирующий проект в МДМ Банке.
«Мы реализовали территориально распределенный проект, — рассказал Дмитрий Яковлев, директор по работе с корпоративными заказчиками КРОК. — Технические решения мы внедряли на двух площадках: в головном офисе МДМ Банка в Москве и филиале в Новосибирске. Все работы, включая монтаж, запуск и настройку системы, были выполнены в течение трех месяцев. Для проекта подобного масштаба это очень короткие сроки».
«В проекте использовались флагманские продукты и новейшие версии программно-аппаратных решений Hitachi Data Systems, которые отличаются высокой экономичностью, отказоустойчивостью и производительностью, — отметил Евгений Денисов, директор по работе с финансовыми организациями Hitachi Data Systems. — Мы рады, что высокие эксплуатационные характеристики комплекса, произведенного нашей компанией, оказались востребованы банком. Надеемся, что данный проект позволит заказчику эффективнее работать с данными, повышая свою клиентскую базу и обеспечивая устойчивость бизнеса».
© КРОК, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014