MakeCloud: новые возможности обновленного интерфейса

MakeCloud, облачный сервис компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), представляет новые возможности интерфейса: отслеживание состояния серверов, управление предоставлением IP на этапе создания сервера, получение RDP.
MakeCloud: новые возможности обновленного интерфейса
Компания «Сервионика» ( servionica.ru) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры.
«Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud, компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке. В настоящее время в портфеле "Сервионики" - более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру.

Все эти нововведения позволяют техническим специалистам и системным администраторам создавать виртуальные инфраструктуры с еще более тонкими настройками и управлять ими в реальном времени.

Как и в прошлых обновлениях, MakeCloud стремится сочетать возможности сервисов enterprise-сегмента, демократичность тарифов и удобство работы пользователя. Например, цветовая индикация состояния серверов сразу дает наглядную картину статуса виртуальных ресурсов пользователя, она интуитивно понятна: красный цвет означает ошибку в работе сервера, серым обозначаются выключенные серверы, зеленым – работающие, оранжевым – создаваемые. Сохранены и словесные обозначения статусов (active, shut-off и т.п.).

В числе новых функций – автоматизированная отправка сообщения о параметрах созданной виртуальной машины на контактный e-mail пользователя, заданный при регистрации. Еще одна интересная возможность – автоматизированное восстановление виртуальной машины (ВМ) из резервной копии: «возродить к жизни» виртуальную машину, которая была ошибочно или намеренно отключена, теперь можно одним кликом, за несколько секунд.

По мнению руководителя направления IaaS компании «Сервионика» Алексея Черевкова, «Задача MakeCloud – создавать новый стандарт публичного облака, в котором пользователь, работая в условиях бюджетных ограничений, практически неограничен в своих возможностях для создания и настройки необходимых ему виртуальных ресурсов. Этот сервисный подход enterprise-сегмента, адаптированный для массового рынка – основа уникальных конкурентных преимуществ MakeCloud».

© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Online/авто
Опубликовано
Просмотров: 2583
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию MakeCloud: новые возможности обновленного интерфейса

MakeCloud, облачный сервис компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), представляет новые возможности интерфейса: отслеживание состояния серверов, управление предоставлением IP на этапе создания сервера, получение RDP.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: