В ходе внедрения эксперты «Техносерв Консалтинг» будут оказывать консультационную поддержку проектной команде заказчика. Запуск ИТ-системы позволит предприятию оптимизировать кадровые процессы.
Пермская научно-производственная приборостроительная компания (ПНППК) — крупное промышленное предприятие со штатом более 2 тысяч человек. Компания развивает высокотехнологичное и наукоемкое производство навигационных систем. Уделяя серьезное внимание сохранению, подготовке и эффективному использованию кадров, ПНППК нацелена на внедрение эффективных управленческих технологий в работе с персоналом. В связи с этим в ПНППК было принято решение перевести существующие кадровые процессы на единую платформу SAP ERP, дополнив ее функциональностью SAP HCM.
Команда «Техносерв Консалтинг» вместе со службой ИТ и функциональными специалистами ПНППК выполнят концептуальное проектирование решения на основе SAP HCM и подготовку проектной документации. Внедрение системы управления персоналом будет произведено силами ИТ-специалистов ПНППК. На этом этапе эксперты «Техносерв Консалтинг» будут консультировать проектную команду заказчика по технологическим вопросам и функциональным возможностям системы.
«Выбирая консультантов для этого проекта, мы в первую очередь искали не ограниченную технологиями экспертизу. Нам было важно, чтобы партнер сочетал знание программных продуктов с глубоким пониманием кадровых бизнес-процессов, обладал опытом решения задач, имел в своем арсенале практические подходы преодоления трудностей, возникающих в ходе проекта. Вместе с ”Техносерв Консалтинг” до конца 2015 года мы будем внедрять одну из ключевых ИТ-систем. Ее запуск поможет нашей компании соответствовать современным требованиям рынка труда и поднять управление персоналом на новый уровень эффективности», — комментирует Михаил Зак, директор по ИТ Пермской научно-производственной приборостроительной компании.
В разрабатываемый проект автоматизированной системы консультанты «Техносерв Консалтинг» закладывают базовые функции управления персоналом: ведение организационного плана предприятия, штатного расписания, кадрового учета, планирование и фактический учет отработанного времени, расчет и учет заработной платы, формирование регламентированной и аналитической отчетности. SAP HCM будет интегрирован с внедренными модулями SAP ERP, системой электронного документооборота, системой контроля и управления доступом на территорию предприятия и ее внутренние подразделения, системой безналичных платежей за услуги столовых, приложениями «банк-клиент», системами для обмена данными с различными фондами и контролирующими организациями. Эти процессы планируется автоматизировать к концу 2014 года. На втором этапе реализуются расширенные возможности SAP HCM в части планирования затрат, набора персонала, развития системы мотивации, управления социальными программами, а также программами профессионального развития сотрудников и подготовки кадрового резерва.
В полном объеме ИТ-система заработает к концу 2015 года.
© Галактика, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014