В докладе отмечен суммарный рейтинг Yellowfin - 90,5%, а также высоко оценена инновационная интеграция совместных возможностей и функций разработок компании для мобильного бизнес-анализа. Индекс решений для мобильной бизнес-аналитики 2014 года - полностью независимая оценка поставщиков технологий и продуктов, основанная на изучении их способности предоставлять отчетность и аналитику посредством мобильных устройств - призван оценивать возможности и уровень развития мобильной составляющей 16 BI-решений, доступных по состоянию на 15 ноября 2013 года.
«Yellowfin предлагает многофункциональную и понятную платформу для мобильной отчетности и аналитики», - говорит вице-президент и директор по исследованиям в Ventana Research Тони Косентино. - В сочетании с инновационными совместными возможностями и способностью адаптировать BI к любому устройству или платформе, Yellowfin поставляет мобильное BI-решение, которое отвечает потребностям современных потребителей - бизнес-аналитиков и программистов». В исследовании оценивались поставщики и их продукты в семи категориях. Пять категорий были ориентированы на продукты и оценивали простоту использования, надежность, легкость управления, функциональность и способность к адаптации. Две другие категории были ориентированы на клиентов - проверка надежности поставщика и общая стоимость приобретения (TCO) / возврат инвестиций (ROI).
Данные индекса были графически представлены в виде термометра с точными числовыми показателями. Продукты были классифицированы по их способности представлять ценность для потенциальных пользователей решений для мобильного бизнес-анализа. Продукты были размещены по шкале от "минимально ценный" - отмечены синим цветом ("Холодные"), до "очень ценный" - обозначены красным цветом ("Горячие"). «Звание "горячего" поставщика решений для мобильного бизнес-анализа в индексе 2014 года Ventana Research подтверждает, что Yellowfin - производитель мобильных BI-решений мирового класса», - говорит генеральный директор Yellowfin Глен Раби (Glen Rabie). - Это не только показывает, что мы представляем выдающуюся ценность для наших клиентов, но также подтверждает наш инновационный клиентоориентированный подход к мобильной отчетности и аналитике».
Глен Раби также отметил, что последние обновления возможностей Yellowfin в плане мобильного бизнес-анализа, сделанные во время запуска Yellowfin 7 в ноябре 2013, в том числе возможность создания BI-контента и проведения специального анализа с любого мобильного устройства, укрепили бы Yellowfin в положении лидера мобильных BI-решений. Yellowfin предлагает клиентам возможность получать мобильную аналитику на любом устройстве или платформе без каких-либо дополнительных затрат с помощью собственных приложений для iPhone, iPad, гибридного приложения HTML 5 для Android или веб-браузера.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014