Тестирование проводилось на программном продукте «МФЦ-Капелла»в соответствии с утвержденными ФУО ОАО «УЭК» сценариями, в рамках которых было проверено соответствие региона и информационной системы требованиям Постановления Правительства РФ № 1376«Об утверждении правил организации деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Данное постановление предусматривает необходимость обеспечения в МФЦ с 1 января 2014 года идентификации заявителей и наложения электронной подписи заявителей на документы с использованием универсальной электронной карты (УЭК).
Реализация требований Постановления Правительства №1376 позволяет заявителю получить в МФЦ услугу, имея при себе только УЭК и не предъявляя другого удостоверения личности. Считывание данных с карт УЭК и электронная подпись документов осуществляется через специализированные кард-ридеры.
К централизованной системе «МФЦ-Капелла» в Саратовской области подключены 7 МФЦ, оказывающие 75 видов услуг. Настройка административных регламентов, взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов власти, органами исполнительной власти и местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, так же выполняется централизованно. По такому же принципу строится и работа с ФУО ОАО «УЭК».
Комплексная автоматизации процесса оказания государственных и муниципальных услуг гражданам при помощи системы «МФЦ-Капелла» сегодня обеспечена в 10 субъектах РФ. В самое ближайшее время все клиенты Компании БФТ пройдут тестирование по использованию УЭК в своих МФЦ.
С подробными возможностями системы «МФЦ-Капелла» Вы можете ознакомиться в разделе «Автоматизация деятельности МФЦ».
© Бюджетные и Финансовые Технологии, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014