Впервые в России пройдут учебные курсу по IBM Unica Campaign

Учебный центр «КУДИЦ» разработал серию учебных курсов, посвященных IBM Campaign. Подобные курсы впервые будут читаться в России. Первый из пяти запланированных на 2014 год курсов стартует 3 февраля 2014 года.
Впервые в России пройдут учебные курсу по IBM Unica Campaign
Новый курс «Введение в IBM Campaign v 8.6» предназначен для специалистов в области прямого маркетинга и технических специалистов, занятых внедрением и сопровождением продукта.

Новый курс «Введение в IBM Campaign v 8.6» предназначен для специалистов в области прямого маркетинга и технических специалистов, занятых внедрением и сопровождением продукта.

IBM Campaign* позволяет создать механизм персонализированной доставки маркетинговых сообщений и построить эффективный и действенный диалог с тысячами и даже миллионами текущих и потенциальных заказчиков. С помощью IBM Campaign можно легко управлять многоканальными маркетинговыми коммуникациями, отслеживать эффективность стратегии продвижения от уровня рыночного сегмента до истории взаимодействия с отдельным клиентом, управлять всем комплексом логики ведения маркетинговых кампаний и их жизненным циклом, оперативно реагируя на изменение рыночной ситуации.

Александр Репин, технический руководитель Учебного центра «КУДИЦ», отметил: «В рамках запланированного на февраль курса слушатели изучат процесс подготовки данных для планирования маркетинговых кампаний, создание блок-схем решения маркетинговых задач, разработку коммерческих предложений, отслеживание откликов и работу с аналитическими отчетами о ходе кампании».

Курсы по продукту IBM Campaign займут свое место среди более 300 курсов Учебного центра «КУДИЦ» в открытом расписании.

*Напомним, что корпорация IBM купила компанию Unica, занимающуюся разработкой программного обеспечения для автоматизации деятельности маркетинга, в 2010 году, позднее сменив названия выпускаемых продуктов.

Учебный центр «КУДИЦ» с 1992 года предоставляет образовательные услуги в области информационных технологий. С 1998 года компания специализируется на авторизованном обучении по продуктам и решениям IBM и имеет статусы «IBM Advanced Business Partner» и единственная в России - «IBM Authorized Training Provider».


Основные направления деятельности Учебного центра «КУДИЦ»:

·       Обучение по программным и аппаратным решениям IBM.

·       Обучение по управлению ИТ-проектами.

·       Консалтинговые услуги по управлению компетенциями ИТ-персонала.

·       Консалтинговые услуги по продуктам и решениям IBM. Всего в активе Учебного центра «КУДИЦ» более 300 курсов IBM в отрытом расписании и более 2000 курсов по требованию.


В учебном центре можно пройти тестирование для профессиональной сертификации. УЦ «КУДИЦ» располагает собственным тестовым центром Prometric. Все инструкторы учебного центра являются высококлассными техническими специалистами с большим педагогическим опытом. Их профессионализм подтвержден сертификатами IBM, инструкторы регулярно проходят тренинги для повышения квалификации. В рамках проведения занятий (если это предусмотрено программой учебного курса) слушателям предоставляется удаленный доступ к учебным программным и аппаратным ресурсам IBM.

Ежегодно в Учебном центре проходят обучение более 2000 слушателей. Среди клиентов Учебного центра «КУДИЦ» более 600 крупных компаний и организаций, среди которых «РЖД», X5 RetailGroup, «Сбербанк», ВТБ, Пенсионный фонд России, Центральный банк России, Croc, Lanit, IBSи многие другие. УЦ «КУДИЦ» применяет инновационный подход к реализации образовательных проектов, опирающийся на управление компетенциями и оптимизацию учебных программ под нужды заказчика. 

© Учебный центр КУДИЦ, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию Впервые в России пройдут учебные курсу по IBM Unica Campaign

Учебный центр «КУДИЦ» разработал серию учебных курсов, посвященных IBM Campaign. Подобные курсы впервые будут читаться в России. Первый из пяти запланированных на 2014 год курсов стартует 3 февраля 2014 года.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: