Экономический потенциал Всеобъемлющего Интернета (IoE) исчисляется триллионами долларов[1]. Всеобщая подключенность открывает новые источники дохода, бизнес-модели и рынки сбыта. Даже таким процветающим и, на первый взгляд, далеким от ИТ отраслям, как индустрия моды, Всеобъемлющий Интернет помогает выйти на новый виток развития и найти новые подходы к сердцам покупателей.
Что увлекательнее: выбирать телефон или платье? Что нужнее – плеер или джинсовая куртка? Эти дилеммы снимаются, если в куртку встроить клавиатуру для проигрывания музыки, а магазин одежды спроектировать по модели iStore. Союз моды и технологий позволит дизайнерам реализовать самые смелые и оригинальные идеи, а ИТ-разработчикам – найти новые пути развития своих решений. О перспективах этого взаимовыгодного сотрудничества рассуждает креативный директор The Doneger Group Дэвид Вульф в новом ролике Cisco – :// youtube.com/watch?v=SJ2_wv_hF_M
[1] См. :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/01/011314a.html.
© Cisco, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014