«Микротест» построит систему бизнес-аналитики для группы компаний «Домашний мастер»

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, сообщает о начале внедрения корпоративной аналитической системы на базе Cognos Business Intelligence (BI) в группе компаний «Домашний мастер», одной из крупнейших на рынке строительно-отделочных материалов.
«Микротест» построит систему бизнес-аналитики для группы компаний «Домашний мастер»
Группа компаний «Домашний мастер» работает на рынке строительно-отделочных материалов с 1992 года. В настоящее время в группу входит более 10 компаний, осуществляющих оптовую и розничную торговлю в Москве и ряде регионов. «Домашний мастер» предлагает широкий ассортимент продукции: в торговых точках компании постоянно представлено свыше 3000 позиций. В результате активного развития компании, открытия новых магазинов, постоянного обновления и расширения ассортимента, а также совершенствования торговых процессов возникла необходимость внедрения в «Домашнем мастере» корпоративной аналитической системы. Принимая стратегическое решение о внедрении такой системы, руководство группы компаний «Домашний мастер» поставило цель повысить эффективность управления бизнесом за счет создания инструментов оперативного анализа текущей деятельности.

Компания «Микротест» является одним из сильнейших игроков на рынке создания систем бизнес-аналитики. Эксперты компании обладают большим опытом в этой сфере и более 8-ми лет плодотворно используют для построения BI-систем продукты Cognos. Именно этим и был обусловлен выбор «Микротест» в качестве партнера по созданию корпоративной аналитической системы. «Мы выбрали платформу Cognos, поскольку ее функциональность позволяет решать важнейшие для нашего бизнеса задачи, среди которых анализ динамики выручки, прибыли и рентабельности в разных разрезах, анализ динамики складских запасов по товарным группам и отдельным товарам, прогнозирование сбыта, подбор оптимальных вариантов закупки и многие другие, - рассказывает Сергей Серик, заместитель коммерческого директора группы компаний «Домашний мастер». – Уверен, что сотрудничество с «Микротест» позволит нам получить актуальный аналитический инструмент, так как специалисты этой компании глубоко понимают специфику оптово-розничной торговли».

На начальном этапе проекта специалисты «Микротест» реализовали пилотное внедрение системы, которая предназначена для анализа продаж, закупок и складских остатков. Помимо этого было проведено обучение сотрудников сети «Домашний мастер» работе с системой. В дальнейшем планируется реализовать в системе ряд аналитических моделей, предназначенных для выявления наиболее и наименее доходных товаров по группам, анализа отклонений плана продаж и плана закупок от реальных данных по продажам и закупкам за период, анализа дебиторской задолженности.

Группа компаний «Домашний мастер» (www.dommaster.ru) существует на рынке строительно-отделочных материалов с 1992 года. С 1997 года группа компаний «Домашний мастер» - официальный дистрибьютор компании «Вентиляционные системы», самого крупного производителя вентиляционного оборудования в Европе. В 1998 году одним из основных направлений деятельности компании стала продажа лепнина из полиуретана, а в 2003 году было открыто собственное производство декоративных элементов из полиуретана. Оптово-розничная торговля керамической плиткой ведущих производителей Италии как со склада в Москве, так и по заказной программе – еще одно направление бизнеса группы компаний. Постоянный ассортимент продукции, представленной в магазинах «Домашнего мастера», превышает 3000 позиций, компания сотрудничает с более чем 450 партнерами.

© Микротест, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию «Микротест» построит систему бизнес-аналитики для группы компаний «Домашний мастер»

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, сообщает о начале внедрения корпоративной аналитической системы на базе Cognos Business Intelligence (BI) в группе компаний «Домашний мастер», одной из крупнейших на рынке строительно-отделочных материалов.