АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове

АМТ-ГРУП объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для «Сетелем Банк» ООО в г. Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка.
АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове

Главными целями создания контактного центра Банка в г. Саратове были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра Банка в г. Саратове включают автоматический прием входящих телефонных вызовов, поступающих на горячую линию Банка, их распределение между операторами или удержание в очереди к операторам, осуществление исходящих вызовов.

В контактном центре Банка в г. Саратове созданы автоматизированные рабочие места операторов и супервайзеров контактного центра, интерфейсы которых подключены к информационным системам Банка. Количество одновременно работающих операторов, обслуживающих телефонные вызовы в контактном центре Банка в г. Саратове,  к концу 2013 года превысило 400 человек.

Используемый контактным центром Банка в г. Саратове программно-аппаратный комплекс для интеллектуальной маршрутизации входящих вызовов построен на базе ПО Cisco Intelligent Contact Manager[1] версии 8.5. Для распределения вызовов на операторов используется функционал серверов центра обработки вызовов, расположенных в центральном офисе Банка. Для обеспечения связности между ядром центра обработки вызовов и контактным центром Банка в г. Саратове используется существующая транспортная IP/MPLS[2] сеть с обеспечением качества обслуживания трафика (QoS[3]) и полным резервированием сетевых маршрутов. Подсистема интерактивного голосового ответа представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе ПО Cisco IP Interactive Voice Response[4] версии 8.5.

К моменту начала проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове в Банке уже была развернута корпоративная система IP-телефонии на базе оборудования Cisco Unified Communications Manager[5], а также работал московский контактный центр, созданный на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise[6]. Перед специалистами АМТ-ГРУП Банком была поставлена задача не только спроектировать и создать новый контактный центр Банка, но и провести его интеграцию с существующим для создания единого центра обработки вызовов Банка.

В результате реализации проекта по созданию контактного центра Банка в г. Саратове  создана система единого центра обработки вызовов «Сетелем Банка» ООО, состоящая из интегрированных друг с другом подсистем телефонии, распределения вызовов, сети передачи данных и голоса. Система имеет общее управление, объединенную ступень распределения вызовов и общий набор заказного программного обеспечения, действующий для всех рабочих мест операторов. В рамках всего центра обработки вызовов действует существующая единая система отчетности, мониторинга и статистики. Все пользователи центра обработки вызовов (операторы и пр.), независимо от расположения, включены в одну систему с единым планом нумерации и общим набором дополнительных ИТ-сервисов.

# # #

О компании АМТ-ГРУП

ЗАО «АМТ-ГРУП» - системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контактных центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем. Компания является партнером более 50 ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения.

ЗАО «АМТ-ГРУП» выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.

Сервисный центр ЗАО «АМТ-ГРУП» предоставляет услуги технической поддержки сетевого оборудования, программных приложений и комплексных ИТ-систем. АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. Созданы собственные склады запчастей и резервного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других регионах России. :// amt.ru ://support.amt.ru

 

О «Cетелем Банк» ООО

«Сетелем Банк» ООО– совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк работает на российском рынке потребительского кредитования, специализируясь на предоставлении кредитов в местах реализации услуг «Сетелем Банк» ООО и обслуживания клиентов, организованных на территории торговых площадей партнеров «Сетелем Банк» ООО, успешно сочетая в своей работе накопленный опыт Сбербанка и инновационные европейские технологии.

Своим клиентам «Сетелем Банк» ООО предлагает целевые потребительские кредиты, в том числе автокредиты, а также кредитные карты и кредиты на неотложные нужды. Банк является активным участником на рынке автокредитования и предлагает широкий выбор кредитных продуктов, в том числе кредитные продукты в рамках программы государственной поддержки льготного автокредитования.

«Сетелем Банк» ООО постоянно расширяет географию своего присутствия. На сегодняшний день в Банке работает более 7000 сотрудников более чем в 70 регионах России.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27.06.2013г. (бессрочные), ОГРН 1027739664260.

Официальный сайт «Сетелем Банк» ООО – сetelem.ru.

Контакты для прессы: Марина Бондаренко, тел.: +7 (926) 566 5907, marina.bondarenko@cetelem.ru

 

О Cisco Systems, Inc.

Cisco Systems, Inc. - мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ru и cisco.com.

[1]Сиско Интеллиджент Контакт Менеджер

[2]ИП/МПЛС

[3]QoS – Quality of Service – качествосервиса

[4]Сиско ИП Интерактив Войс Респонс

[5]Сиско Юнифайд Коммьюникейшнз Менеджер

[6]Сиско Юнифайд Контакт Сентер Энтерпрайз

© Cisco, 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014


Комментарии на публикацию АМТ-ГРУП завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове

АМТ-ГРУП объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для «Сетелем Банк» ООО в г. Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: