В Нью-Дели оператор прямого спутникового вещания Tata Sky пытался понять, как предоставить клиентам потоковое видео с выводом на IP-подключенные экраны. В Мексике компании Megacable, которая первой в стране запустила проводной широкополосный Интернет, нужно было внедрить серверное приложение для получения и распределения видео. (Данное приложение предназначено для услуг по требованию на базе сетевого протокола, с возможностью доставки контента на планшеты и подключенные устройства). В Германии же компании DeutscheTelekomпотребовалось оптимизировать сеть доставки контента (CDN) и найти способ соединить ее с пакетом контента «EntertainToGo» от TVEverywhere.
Во всех четырех случаях основные компоненты системы CiscoVideoscapeприняли брошенный вызов. Компания GTV TV выбрала смарт-карты Videoscape VideoGuard. Tata Sky внедрила технологию Videoscape Video Everywhere[1]— тонкий клиент с пользовательским интерфейсом, который позволил Tata Sky освоить планшеты и подключенные устройства. «Теперь наши абоненты могут брать видео с собой: их портативные устройства стали полноценными ТВ-экранами с понятным, доступным и простым в управлении интерфейсом», — говорит коммерческий директор TataSkyВикрам Мера (VikramMehra).
Компания Megacable, используя два основных компонента Cisco, запустила услугу Megacable OnDemand– более 3000 часов фильмов и ТВ-программ за 6 долларов в месяц с охватом 2,2 млн. абонентов. Первый компонент — это система распространения видео Videoscape Distribution Suite (VDS), выступающая в роли моста между облаком и сетью и распределяющая видеоконтент между множеством экранов, приложений и сетей. Второй компонент — это система получения видео Cisco Videoscape Acquisition Suite, которая позволяет компании Megacable кодировать и транскодировать видеопотоки на любое устройство. «Мы стали первой компанией во всей Латинской Америке, предоставляющей услуги по требованию на базе технологии OTT, — рассказывает Раймундо Фернандес (Raymundo Fernandez), директор Adjunto de Megacable. — Благодаря техническому решению с удобным пользовательским интерфейсом, который можно настроить индивидуально под каждого абонента и под несколько устройств, мы сможем развивать традиционное телевидение».
Компания Deutsche Telekom также внедряет систему Cisco VDS, позволяющую через Wi-Fi смотреть 40 каналов IP-телевидения за 4,95 евро в месяц на любом устройстве. «Команда Cisco была решительно настроена разработать и внедрить новые функции в заданный промежуток времени, и это позволило нам в кратчайшие сроки запустить новую услугу для наших клиентов», — рассказывает Хольгер Дикманн (Holger Diekmann), технический руководитель проекта «Entertain to go» и руководитель экспертной службы компании Telekom Deutscheland GmbH.
Кстати:
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ru и cisco.com.
[1] Приложение для пользовательских интерфейсов на тонком клиенте, благодаря которому возможна реализация новых мультиэкранных возможностей, недоступных на телеприставке.
© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013