«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP

Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись».
«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP

C лета 2013 года программное решение PhoneUP «Запись» эксплуатируется в компании «Индезит». Этот продукт интегрирован с развернутой в компании сетью IP-телефонии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager, и используется для регистрации телефонных разговоров 30 сотрудников call-центра с клиентами.

Руководитель контакт-центра компании «Индезит» Игорь Бекетов отметил, что PhoneUP «Запись» позволяет эффективно контролировать качество работы агентов контактного центра, что напрямую связано с уровнем сервиса, предоставляемого компанией «Индезит» на территории РФ.

PhoneUP «Запись» позволяет оперативно реагировать на любой запрос клиента, будь то торговая компания, конечный потребитель, сервисный центр - любое обращение клиента отслеживается и не остается незамеченным.

Как прокомментировал сделанный выбор Валерий Галяткин, заместитель начальника центра обработки данных компании «Индезит»: «PhoneUP «Запись» – надежное, не требовательное к системным ресурсам решение, обладающее интуитивно понятным интерфейсом и созданное специально для записи разговоров в распределённой среде IP телефонии Cisco. Считаем сделанный нами выбор удачным, так как получили удобный инструмент для записи разговоров операторов контакт-центра с клиентами, не переплачивая за невостребованный функционал».

Справка о продукте и компаниях

PhoneUP – пакет сервисов для расширения стандартного набора возможностей Cisco CallManager.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, NetFax, MeetMe, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems. ://aurus5.ru/

«Индезит» -  компания, которая занимается производством и реализацией бытовой техники под брендами Indesit и Hotpoint-Ariston.

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию «Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP

Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: