На домашней арене хоккейного клуба Ottawa Senators установлены 700 экранов высокого разрешения в рамках решения Cisco StadiumVision

В спортивном комплексе Canadian Tire (домашняя арена выступающего в НХЛ хоккейного клуба Ottawa Senators) установлено решение Cisco StadiumVision® под маркой Canadian Tire Centre Vision
На домашней арене хоккейного клуба Ottawa Senators установлены 700 экранов высокого разрешения в рамках решения Cisco StadiumVision

Вспортивномкомплексе Canadian Tire (домашняя арена выступающего в НХЛ хоккейногоклуба Ottawa Senators) установленорешениеCisco StadiumVision® подмаркой Canadian Tire Centre Vision. Каждый из 700 мониторов сможет показывать видео высокой четкости и будет задействован на всех крупнейших мероприятиях, проводимых в Canadian Tire Centre, включая матчи с участием Ottawa Senators и концерты. Комплекс Canadian Tire станет первым спортивным объектом Национальной хоккейной лиги в Канаде, где будет внедрена инновационная система Cisco для распределения цифрового видео и контента, обеспечивающая централизованное управление и адресную доставку видео высокой четкости и целевого цифрового контента посетителям.

«Мы поставили себе цель дать болельщикам самое лучшее для отдыха и развлечений. Установка 700 экранов высокой четкости поднимет их времяпровождение на спортивной арене на новый уровень, – заявил владелец клуба Ottawa Senators Юджин Мелник (Eugene Melnyk). – Важнейшую роль в инновациях и развитии у болельщиков чувства сопричастности играют наши партнеры. Мы гордимся тем, что, работая в тесном контакте со спорткомплексом Canadian Tire и компанией Cisco, стали первым спортивным объектом НХЛ, который сможет предоставить мультимедийные средства, адаптированные для конкретных целей».

В спорткомплексе Canadian Tire проводятся самые разные мероприятия, и решение Canadian Tire Centre Vision позволит практически мгновенно изменять внутреннее убранство – контент, цветовое решение, фирменное оформление. Непревзойденные возможности системы  в плане предоставления визуальных ощущений усилят интенсивность восприятия любого мероприятия.

На подъезде к комплексу вдоль шоссе № 417 устанавливаются два новых цветных светодиодных экрана площадью 22 м.кв. Они также будут оснащены технологией Cisco StadiumVision®, предоставляя тот же контент, доступный на всей территории комплекса.

Современная технология, реализованная в решении Canadian Tire Centre Vision, позволит спорткомплексу экономично предоставлять такой контент, как прямая трансляция событий, специализированные передачи для болельщиков и интерактивная реклама, на каждый монитор с учетом конкретных требований и времени проведения любого хоккейного матча или мероприятия. Помимо привлечения болельщиков, система создаст новые источники доходов, решения для розничной торговли и специализированные возможности использования комплекса как владельцами комплекса, так и партнерами.

Решение Cisco StadiumVision® эксплуатируется на различных объектах в разных странах мира, включая AT&T Stadium (Даллас), Barclays Center (Бруклин), O2 (Лондон), Santiago Bernabeu (Мадрид) и Eden Park (Новая Зеландия).

 

К вышеизложенному:

  • Cisco помогает НХЛ идти в ногу со временем - :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/082012d.html
  • Cisco представила StadiumVision Mobile, инновационное решение для передачи видео в режиме реального времени на мобильные устройства - :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/02/021113a.html
  • Ни с чем не сравнимый опыт современного болельщика (статья главыкомпании Cisco Джона Чемберса) -http:// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040813b.html
  • Все о технологиях Cisco для спортивно-развлекательной индустрии -http:// cisco.com/web/strategy/sports/index.html
  • Стадион клуба «Манчестер сити» станет самым технологически оснащенным и комфортным ванглийской премьер-лиге - :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/05/051413b.html
  • «Бай-Арена» станет первым в Германии «стадионом будущего» - :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/042513c.html
  • С помощью решений Cisco спортивно-развлекательный комплекс Barclays Center стал одной из самых высокотехнологичных в мире арен - :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/120312c.html
  • На главной спортивной арене Украины развернута одна из крупнейших в Европе систем распространения медиаконтента -http:// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/060112b.html
  • Архитектура Cisco для сетей без границ дала возможность внедрить инновационный сервис для горнолыжников – :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032613d.html
  • В Австралии появится первый в мире подключенный ипподром - :// cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612c.html

 

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ru и cisco.com.

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию На домашней арене хоккейного клуба Ottawa Senators установлены 700 экранов высокого разрешения в рамках решения Cisco StadiumVision

В спортивном комплексе Canadian Tire (домашняя арена выступающего в НХЛ хоккейного клуба Ottawa Senators) установлено решение Cisco StadiumVision® под маркой Canadian Tire Centre Vision
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: