Вспортивномкомплексе Canadian Tire (домашняя арена выступающего в НХЛ хоккейногоклуба Ottawa Senators) установленорешениеCisco StadiumVision® подмаркой Canadian Tire Centre Vision. Каждый из 700 мониторов сможет показывать видео высокой четкости и будет задействован на всех крупнейших мероприятиях, проводимых в Canadian Tire Centre, включая матчи с участием Ottawa Senators и концерты. Комплекс Canadian Tire станет первым спортивным объектом Национальной хоккейной лиги в Канаде, где будет внедрена инновационная система Cisco для распределения цифрового видео и контента, обеспечивающая централизованное управление и адресную доставку видео высокой четкости и целевого цифрового контента посетителям.
«Мы поставили себе цель дать болельщикам самое лучшее для отдыха и развлечений. Установка 700 экранов высокой четкости поднимет их времяпровождение на спортивной арене на новый уровень, – заявил владелец клуба Ottawa Senators Юджин Мелник (Eugene Melnyk). – Важнейшую роль в инновациях и развитии у болельщиков чувства сопричастности играют наши партнеры. Мы гордимся тем, что, работая в тесном контакте со спорткомплексом Canadian Tire и компанией Cisco, стали первым спортивным объектом НХЛ, который сможет предоставить мультимедийные средства, адаптированные для конкретных целей».
В спорткомплексе Canadian Tire проводятся самые разные мероприятия, и решение Canadian Tire Centre Vision позволит практически мгновенно изменять внутреннее убранство – контент, цветовое решение, фирменное оформление. Непревзойденные возможности системы в плане предоставления визуальных ощущений усилят интенсивность восприятия любого мероприятия.
На подъезде к комплексу вдоль шоссе № 417 устанавливаются два новых цветных светодиодных экрана площадью 22 м.кв. Они также будут оснащены технологией Cisco StadiumVision®, предоставляя тот же контент, доступный на всей территории комплекса.
Современная технология, реализованная в решении Canadian Tire Centre Vision, позволит спорткомплексу экономично предоставлять такой контент, как прямая трансляция событий, специализированные передачи для болельщиков и интерактивная реклама, на каждый монитор с учетом конкретных требований и времени проведения любого хоккейного матча или мероприятия. Помимо привлечения болельщиков, система создаст новые источники доходов, решения для розничной торговли и специализированные возможности использования комплекса как владельцами комплекса, так и партнерами.
Решение Cisco StadiumVision® эксплуатируется на различных объектах в разных странах мира, включая AT&T Stadium (Даллас), Barclays Center (Бруклин), O2 (Лондон), Santiago Bernabeu (Мадрид) и Eden Park (Новая Зеландия).
К вышеизложенному:
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах cisco.ru и cisco.com.
© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013