Cisco: в США более 60 процентов технологически грамотных покупателей предпочитают магазины, предлагающие онлайновые услуги

В следующие 10 лет с помощью Всеобъемлющего Интернета американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов
Cisco: в США более 60 процентов технологически грамотных покупателей предпочитают магазины, предлагающие онлайновые услуги

В первой половине 2013 года компания Cisco провела исследование, показавшее, что с помощью Всеобъемлющего Интернета в течение следующих 10 лет американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов[1]. А опрос, организованный  Cisco месяц назад через компанию Zogby Analytics, свидетельствует о том, что предприятия розничной торговли начинают использовать эту возможность на практике. При этом выяснилось, что, находясь в магазине, большинство технологически грамотных покупателей активно пытается экономить время и деньги с помощью смартфонов и Интернета.

К категории технологически грамотных покупателей относится почти половина жителей США. Им нравится, когда магазины предлагают бесплатные каналы Wi-Fi, приложения для смартфонов, возможность заказа продуктов, временно отсутствующих на складе, и цифровые скидочные купоны. И, наконец, главное: эти люди, как правило, совершают покупки в тех магазинах, которые предлагают передовые онлайновые услуги.

В ходе опроса более 60 процентов технологически грамотных покупателей заявили, что предпочитают магазины, где работают приложения для смартфонов и предлагаются другие онлайновые услуги. При этом данная категория  покупателей готова раскошелиться: почти 30 процентов технологически грамотных покупателей живут в семьях с годовым доходом более 100 тысяч долларов, что в два с лишним раза больше, чем в среднем по стране.

"В этом предновогоднем сезоне покупатели захотят воспользоваться плюсами как физического, так и виртуального мира: человеческим общением в торговых залах и удобными функциями Всеобъемлющего Интернета, – говорит старший вице-президент компании Cisco, главный директор по маркетингу Блэйр Кристи (Blair Christie). – Наше исследование показало, что розничные магазины, вкладывающие средства в современные технологии, привлекают технологически грамотных покупателей с более высоким уровнем дохода и повышают престиж своей торговой марки среди молодых покупателей".

 

Будущее принадлежит новому поколению технологически грамотных покупателей в возрасте от 18 до 24 лет

Согласно результатам исследования, наиболее "технологически продвинутые" покупатели, чаще всего использующие новые технологии в магазинах, принадлежат к первому поколению эпохи смартфонов, то есть это люди в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование показало также, что более 80 процентов представителей этого поколения владеют смартфонами.  Вместе с тем  в течение начавшегося предновогоднего сезона более 75 процентов из них планируют совершать покупки в розничных магазинах.

Эта категория покупателей особенно заинтересована в том, чтобы сполна использовать функциональность своих смартфонов при посещении магазинов. Более 95 процентов таких покупателей хотели бы, находясь в магазине, получать праздничные скидки и купоны с помощью текстовых сообщений или смартфонных приложений и затем быстро использовать свои смартфоны для сопоставления цен и заказа отсутствующих товаров с бесплатной доставкой на дом.

Однако же пока предприятия розничной торговли недостаточно активно работают с этой важной демографической группой: торговыми приложениями на своих смартфонах пользуются лишь 29 процентов молодых покупателей. Почему? Почти 40 процентов опрошенных заявили, что даже не слышали о таких приложениях. Из этого следует, что торговые компании должны активнее информировать своих покупателей, разрабатывать собственные приложения, создавать мобильные веб-сайты и предлагать другие услуги для смартфонов, чтобы лучше взаимодействовать с покупателями, зашедшими в магазин.

 

Растущая роль смартфонов, Всеобъемлющей Интернет в розничной торговле и другие технологические тенденции  

            Проведенный компанией  Zogby Analytics опрос позволяет сделать еще несколько выводов:

  • 28 процентов респондентов хотели бы, чтобы те магазины, куда они ходят, были оборудованы "интеллектуальными" зеркалами с функциями виртуальной примерочной комнаты, предлагающими дополнительные товары в зависимости от того, какую одежду покупатель выбрал;
  • каждый третий опрошенный заинтересован в том, чтобы в магазине было установлено программное обеспечение, сохраняющее профиль покупателя и историю покупок и передающее на смартфон уведомления о появлении в продаже похожих товаров или товаров, которые могут оказаться полезными данному покупателю;
  • более 40 процентов респондентов хотели бы иметь смартфонное приложение, способное указать точное время, когда данный покупатель может подойти к расчетной кассе, не тратя время на ожидание в очередях в праздничный сезон.

 

Профиль технологически грамотного покупателя

Возраст

Уровень дохода

  • 76 процентов –моложе 49лет
  • 43 процента –от 18 до 34лет
  • 39 процентов – более $75 тысяч в год  
  • 29 процентов – более $100 тысяч в год 

 

Семейное положение

Прочее

  • 57 процентов состоят в браке
  • У 46 процентов есть дети до 17 лет
  • 38 процентов пользуются ТОЛЬКО мобильными телефонами 
  • 59 процентов – активные пользователи социальных сетей

 

 


[1] См. cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/041213c.html, а также ://internetofeverything.cisco.com

© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Cisco: в США более 60 процентов технологически грамотных покупателей предпочитают магазины, предлагающие онлайновые услуги

В следующие 10 лет с помощью Всеобъемлющего Интернета американские розничные сети могут увеличить выручку более чем на 460 млрд долларов
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: