Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал документооборот в 82 подразделениях и филиалах за 150 дней

В 2013 году один из крупнейших региональных банков России «Санкт-Петербург» завершил проект по замене старой системы электронного документооборота на систему WSS Docs. Процесс внедрения системы продолжался 5 месяцев и его результатом стал полный переход 2500 пользователей на новую СЭД.
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал документооборот в 82 подразделениях и филиалах за 150 дней
ОАО «Банк «Санкт-Петербург» - крупнейший банк Северо-Западного региона России. Банк был основан в 1990 году и за прошедшие годы стал неотъемлемой частью финансово-экономической сферы Северо-Западного региона России. На 1 октября 2013 года Банк занимает 13-е место по объему активов среди российских банков и 2-ое место в регионе. Сегодня Банк обслуживает свыше 1 млн частных лиц и более 40 тысяч компаний в 43 филиалах и офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде.

Помимо производительности, надежности и «дружественного» интерфейса, ключевыми требованиями к СЭД были:

- Внедрение СЭД на современной платформе с возможностью масштабирования; - Максимальное соответствие «коробочной» версии действующим в банке бизнес-процессам; - Возможность быстрой адаптации системы под новые требования бизнеса; - Реализация проекта (от анализа до промышленной эксплуатации) не более 6 месяцев. В структуру территориально-распределенной компании ОАО «Банк «Санкт-Петербург» входят 39 внутренних структурных подразделений и 43 филиала, располагающихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве, Нижнем Новгороде и Калининграде. Ежемесячный объем документооборота в компании составляет около 30 тысяч документов при количестве пользователей системы 2,5 тысячи человек. Для организации документооборота банку требовалась работа со следующими основными процессами: - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Организация работы с приказами, распоряжениями; - Контроль исполнения поручений; - Согласование договорных документов и протоколов совещаний; - Ведение базы нормативных документов. В период внедрения была проведена адаптация «коробочного» решения WSS Docs на платформе SharePoint 2013 под бизнес-процессы Банка.

О результатах проекта рассказывает начальник отдела развития IT Банка «Санкт-Петербург» - Денис Ромашев: «Мы достигли целей, поставленных в начале проекта - внедрили СЭД, соответствующую требованиям банка, в кратчайшие сроки, не превысив бюджет. Банку не пришлось изменять действующие бизнес-процессы, т.е. переход на новую систему для пользователей был связан лишь с интерфейсными изменениями. На 95% это достигнуто «тюнингом» и только на 5% - доработкой системы, что говорит о достаточно гибкости системы и возможностях быстрой адаптации без изменения базовых принципов ее работы. Система предоставляет широкий набор настроек и даже новый бизнес-процесс можно создать собственными силами. Впереди у нас новые задачи и я полностью уверен, что система WSS Docs с ними справится».

Благодаря четкому соблюдению сроков, слаженной работе инженеров по внедрению и представителей банка, система WSS Docs была введена в эксплуатацию уже в начале июля 2013 года. За первые две недели работы с системой сотрудниками банка было создано и обработано несколько тысяч документов, что говорит об удобстве работы и дружелюбном интерфейсе системы. 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал документооборот в 82 подразделениях и филиалах за 150 дней

В 2013 году один из крупнейших региональных банков России «Санкт-Петербург» завершил проект по замене старой системы электронного документооборота на систему WSS Docs. Процесс внедрения системы продолжался 5 месяцев и его результатом стал полный переход 2500 пользователей на новую СЭД.
22.11.13 Varlao: Хорошая система
Я работаю в крупном московском банке уже полтора года и по долгу службы использую WSS Docs. Хочу сказать, что работать с этой СЭД одно удовольствие, особенно по сравнению с той системой, с которой приходилось иметь дело на прошлом месте работы. У нее действительно очень лояльный интерфейс.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: