АйТи становится поставщиком услуг в сфере технической поддержки ПО Oracle для «ФСК ЕЭС»

Компания АйТи стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle. В рамках проекта специалисты компании АйТи будут оказывать квалифицированные услуги по сопровождению системы управления базами данных Федеральной Сетевой компании Единой Энергетической Системы России («ФСК ЕЭС»).
АйТи становится поставщиком услуг в сфере технической поддержки ПО Oracle для «ФСК ЕЭС»
Согласно сервисному контракту компания АйТи будет предоставлять услуги технической поддержки 210 лицензий Oracle «ФСК ЕЭС» до 20 апреля 2007 года.

В частности, пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает в себя:

консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного ресурса Help Desk
доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink)
предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО
получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем
обновление версий ПО с новыми функциональными возможностями по мере их поступления
Помимо этого, «ФСК ЕЭС» имеет возможность воспользоваться правом вызовов специалиста АйТи в офис в случае необходимости восстановления работоспособности программного обеспечения. Данная услуга не входит в стандартный пакет техподдержки и была предложена в качестве дополнительного бесплатного сервиса.

Открытый конкурс на выбор поставщика услуг в области технической поддержки лицензионного программного обеспечения Oracle был объявлен «ФСК ЕЭС» в июне 2006 года, а итоги подведены в июле 2006 года. Компания АйТи стала победителем данного тендера, предложив не только выгодные экономические условия технической поддержки, но и благодаря наличию глубокой экспертизы в данной области, которая заслужила высокую оценку тендерной комиссии «ФСК ЕЭС».

В настоящее время компания АйТи реализует целый ряд проектов по техподдержке ПО Oracle в таких организациях, как Федеральная таможенная служба, ТНК-ВР, «Енисейтелеком», Сбербанк России, «Пермьэнерго», «Сильвинит» и многие другие.

Центр технической поддержки АйТи – единственный в России сертифицированный Центр технической поддержки ПО Oracle, имеющий полнофункциональные офисы в регионах. На сегодняшний день Центры поддержки действуют в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.

© АйТи, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006


Комментарии на публикацию АйТи становится поставщиком услуг в сфере технической поддержки ПО Oracle для «ФСК ЕЭС»

Компания АйТи стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle. В рамках проекта специалисты компании АйТи будут оказывать квалифицированные услуги по сопровождению системы управления базами данных Федеральной Сетевой компании Единой Энергетической Системы России («ФСК ЕЭС»).