Это будет его второй за последнее время визит в российскую столицу. В конце октября Д. Митчелл посетил Москву в связи с проведением международного форума «Открытые инновации», где от имени компании Cisco он подписал с ОАО «Корпорация развития Калининградской области» соглашение о намерениях по сотрудничеству в области развития информационных и коммуникационных технологий (подробности – на странице cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/11/110513a.html) а также сделал доклад о стратегии Cisco в области инноваций (см. ниже).
В последнее время главным критерием конкурентоспособности не только компаний и организаций, но и целых стран стал непрерывно ускоряющийся темп изменений. Преодолевая географические границы, конкуренция разворачивается на глобальном уровне: Интернет и сетевые решения открывают ранее недоступные рынки и сферы деятельности.
По иронии судьбы, инновационные технологии, с одной стороны, задают этот безудержный темп, а с другой – позволяют извлечь выгоду из бесконечных изменений и преобразований.
За три десятилетия своего существования Ciscoсделала инновации сердечной мышцей всех происходящих в компании процессов. Рассматривая инновации как неотъемлемую часть своей бизнес-философии, Ciscoвыстроила долгосрочные партнерские отношения с рядом передовых компаний, многие из которых – на данный момент порядка 170 – были ею приобретены.
Мне особенно приятно видеть среди участников форума представителей Boeing, одного из крупнейших заказчиков и партнеров Cisco. По подсказке именно этой компании Ciscoсделала свое первое приобретение, тем самым расширив собственную линейку продуктов и заложив основу долгосрочного партнерства с одним из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники.
Совершенствуя свои технологические разработки и расширяя портфель решений за счет приобретения других компаний, Ciscoделает серьезные инвестиции в научно-исследовательскую деятельность. В 2013 финансовом году их объем составил 5,5 млрд долларов США. Эти вложения позволяют оперативно реагировать на насущные потребности заказчиков, укрепляя их доверие и завоевывая их лояльность на долгие годы. Не случайно Ciscoстоит на первом месте в недавно опубликованном журналом Forbes рейтинге компаний, выстроивших наиболее прочные взаимоотношения со своими заказчиками. Высокая степень доверия клиентов позволяет глубже понимать их потребности и, следовательно, определять вектор развития отрасли, правильно реагировать на рыночные преобразования.
В 1997 году Ciscoбезошибочно предугадала необходимость перехода на IP-телефонию, став одним из первых игроков на рынке видеокоммуникаций. А 4 года назад наша компания начала осваивать технологии обработки и хранения данных, и уже сегодня она вышла на второе место на рынке ЦОДов. Сочетая разработку оборудования и программного обеспечения, создавая технологии для мобильной и фиксированной связи, предлагая заказчикам клиентские сервисы и финансовые услуги, Ciscoобладает всем необходимым для перехода к модели предоставления облачных услуг.
Проработав в Cisco почти 20 лет, я стал свидетелем невероятных перемен. Но и следующее десятилетие вдохновляет размахом грядущих преобразований. Не последнее место среди них занимает Всеобъемлющий Интернет.
© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013