Следует отметить, что 93% тиража PC WEEK/UE (около 14 тыс. экземпляров) рассылается по уникальной базе корпоративных подписчиков, которая формируется путем публикации в каждом номере анкеты об информационной структуре компании. Заполнив и выслав ее на адрес редакции, ИТ-специалист получает бесплатную полугодовую подписку на журнал.
Учитывая постоянно увеличивающуюся базу подписчиков, одной из главных причин внедрения системы было желание руководства издательства автоматизировать процесс обработки и анализа анкетных данных. С этой целью в ходе проекта были разработаны гибко настраиваемые шаблоны анкет, которые помогают структурировать полученную информацию о компаниях для дальнейшего анализа. Например, анализ анкетных данных в разрезе по отраслям и видам деятельности позволяет отслеживать объемы и темпы развития ИТ-технологий.
Благодаря внедрению данного CRM-решения, в издательстве уменьшилось количество рутинных операций при обработке анкет подписчиков, значительно повысилась эффективность работы менеджеров, и, в свою очередь, увеличился уровень лояльности клиентов.
© Галактика, 2006
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2006