Данное решение позволяет заказчикам получить в свое распоряжение современный комплекс, позволяющий в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы и при этом сэкономить на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры.
Услуга «Контактный центр по запросу» была создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие известные преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда (а не покупка) оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами и т.п., теперь в полной мере стали доступны и российским заказчикам.
На следующем своем шаге компания CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communication по запросу, ServiceDesk по запросу, ВКС и защищенный офис.
В своем докладе генеральный директор компании CTI Олег Щапов представил аналитические данные по рынку, которые демонстрируют, насколько быстро растет объем мирового IP-трафика и видеотрафика. Ожидается, что к 2016 году каждую секунду через Интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня.
При этом на рынке меняется модель предоставления ИТ-услуг в области унифицированных коммуникаций. Уже в 2013 году эксперты Cisco отмечают значительный прирост спроса на модель предоставления услуг по запросу 41%, при этом стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая – 27%.
«Мы долгое время шли к принятию решения о запуске продукта «Контактный центр по запросу» на рынок и очень тщательно выбирали партнера. Сегодня компания CTI совместно с Cisco презентует линейку продуктов по запросу, и я уверен, что мы сможем оправдать доверие наших клиентов, а их количество будет расти из года в год», - прокомментировал Олег Щапов.
«При разработке нашей услуги мы очень внимательно изучали особенности российского рынка и предпочтения российских заказчиков. В результате мы разработали различные схемы подключения, позволяющие минимизировать требования к каналам передачи данных, хранить всю важную для заказчика информацию о клиентах в его собственной сети под контролем действующих политик безопасности, свести к минимуму инвестиции в действующий собственный контактный центр и многое другое. Наш сервис позволит заказчику сосредоточиться на бизнес-задачах своего контактного центра, а все необходимые технологии и технического обслуживание получать от нас ровно в том объеме, который необходим ему в данный момент», - говорит руководитель направления «Контактные центры» Платон Бегун.
© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013