Этой премией отмечается исключительная нацеленность лауреата на повышение ценности своих решений для заказчика, выходящая за рамки обычного стремления к повышению качества обслуживания. Заказчики таких компаний, подчеркивается в пресс-релизе Frost & Sullivan, реже уходят к конкурентам, а клиентская база таких компаний неизменно растет. Чтобы определить лауреата, отраслевые аналитики сопоставляют различные решения и технологии, измеряют их производительность, проводят подробные опросы участников рынка, анализируют результаты и ведут широкие вторичные исследования для выявления лучших методов работы в исследуемой отрасли.
В данном случае речь идет об интегрированных «вертикальных» решениях для совместной работы, предлагаемых компанией Cisco для офисных и эксплуатационных сетей. Свой вердикт Frost & Sullivan вынесла по результатам исследования, в ходе которого были отобраны 50 компаний, чьи решения существенно меняют "правила игры" в области производства аппаратных средств и программного обеспечения. В соответствующем заявлении Frost & Sullivan утверждается: «Cisco– единственный поставщик исчерпывающего набора решений для сетей цехового и корпоративного уровня, обеспечивающих связь и взаимодействие между цехами и административными подразделениями».
Чтобы сохранить свое лидерство, говорится далее в пресс-релизе Frost & Sullivan, компания Cisco прогнозирует требования заказчиков и защищает их инвестиции, встраивая функции безопасности во все уровни ИТ-инфраструктуры. Для этого используются средства шифрования, списки контроля доступа (ACL), виртуальные локальные сети (LAN), функции безопасности, учитывающие служебное положение пользователя, технология SSLи виртуальные частные сети (VPN).
Cisco предлагает хорошо согласованные продукты корпоративного уровня для совместной работы, включая WebEx (онлайновые встречи), Jabber (обмен сообщениями, передача голоса и видео, голосовая почта, совместное использование десктопов, конференц-связь в любой точке с помощью любого устройства) и унифицированные контактные центры (Unified Contact Center). Отраслевые решения WebEx и Jabber отлично подходят для совместной работы в любое время, а унифицированный контактный центр позволяет заказчикам устанавливать решения для совместной работы в системах поддержки заказчиков и добавлять к ним дополнительные функции – например, функции сбора информации о заказчике в процессе взаимодействия с ним.
Кроме того, Cisco предлагает заказчикам решение TelePresence, которое, по мнению Frost & Sullivan, «претендует на статус лучшего средства для совместной работы, так как оно помогает связываться с нужными специалистами в любой момент, независимо от местоположения, и значительно сокращает расходы на командировки и телефонную связь».
И еще одна цитата из пресс-релиза Frost & Sullivan: "Конвергенция лучших в своем классе партнерских технологий способна предоставить производителям небывалые преимущества при помощи надежных подключений и конвергентной среды, позволяющей увеличивать доходы и прибыль. Выступая в качестве поставщика интегрированных решений, компания Cisco лидирует на рынке по такому параметру, как польза от установленных решений с точки зрения заказчика, что доказывают расчеты возврата инвестиций, сделанные до и после внедрения ее решений".
Метки: Cisco, Frost & Sullivan, ежегодная награда, решения для совместной работы.
© Cisco, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013