Лента новостей 2022 Публикация  

Новая версия «Планшета руководителя» от DigitalDesign

Компания Digital Design основана в 1992 году. Профиль деятельности - создание и совершенствование систем управления бизнесом, развитие и поддержка информационных систем.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Компания Digital Design выпустила новую версию коробочного продукта «Планшет руководителя», предназначенного для руководителей высшего звена,  работающих с корпоративной информацией на iPad. Главные отличия версии 2.3 – интеграция с отечественными средствами криптографической защиты информации, разработанными компанией «КРИПТО-ПРО», включение в состав продукта нового модуля «Электронная почта», а также расширение возможностей существующих модулей «Документооборот» и «Электронная папка».

Наличие в «Планшете руководителя 2.3» системы контроля и защиты информации «КриптоПро CSP для iOS»  позволяет обеспечить защиту данных, циркулирующих внутри контура системы, как на этапе сетевого обмена, так и на этапе временного хранения информации на стороне сервера и клиента системы. Безопасность достигается за счет шифрования данных, выполняемого с использованием отечественных криптографических алгоритмов, соответствующих ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 34.10-2001.

Новый модуль «Электронная почта» позволяет интегрировать «Планшет руководителя 2.3» с системой электронной почты. В состав стандартного комплекта входит коннектор к Microsoft Exchange Server 2007-2010. Модуль «Электронная почта» поддерживает стандартный набор функций почтового клиента, а также обеспечивает защиту содержимого писем и вложений путем их шифрования. Получив по почте документ, требующий от коллег дальнейшего ознакомления или исполнения, руководитель имеет возможность тут же передать документ в систему электронного документооборота в виде инициативного поручения, что дает возможность избежать лишних коммуникаций и временных затрат.

Существующие возможности модулей «Документооборот» и «Электронная папка» также расширены по сравнению с более ранними версиями продукта «Планшета руководителя». Реализована поддержка сценариев: согласование документов, контроль исполнения поручений,  формирование поручения на основе документа из «Электронной папки».  Кроме того, улучшен дизайн и общая эргономика приложения, добавлена возможность создания аудиопоручений.

Текущим пользователям «Планшета руководителя» новая версия продукта доступна бесплатно.

Константин Гильберг, директор продукта «Планшет руководителя», DigitalDesign, комментирует: «Выход версии 2.3 – заметное продвижение в сторону повышения безопасности, удобства и комфорта работы пользователей. Сейчас мы включили в состав продукта «Электронную почту», следующий на очереди – модуль «Ключевые показатели бизнеса (KPI)». Планшетный компьютер настойчиво завоевывает популярность в бизнес-среде, и мы рады находиться в авангарде этого движения!»


Опубликовано 19.12.11 00:55
Просмотров 1011
Разместил xbox
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Зачем руководителю и сотруднику нужна программа для составления исполнительной документации?
Что используют инженеры ПТО для подготовки исполнительной документации? Как правило, только Excel. «Культура» профессиональной автоматизации ИД к нам пока не пришла, но уже начинает формироваться. Ясно лишь одно: если бы электронные таблицы были так хороши, то не было бы едких комментариев от реальных специалистов в этой области (достаточно пройтись по социальным сетям, чтобы их увидеть).
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.