Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA. Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA. Конкурс CRM Idol 2011, организованный Полом Гринбергом, признанным CRM-гуру, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами. Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 20 компаний от стран Европы, Ближнего Востока и Азии и не более 40 от Северной и Южной Америк. После предварительного рассмотрения, 20 компаний вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены семь финалистов — три европейских и четыре североамериканских. Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками. Из 20 CRM-разработок, представленных на конкурсе, из региона EMEAбыло определено 3 решения, которые борются за звание CRM Idol 2011: BPMonlineCRM(группа компаний Terrasoft), WorkbooksCRMEdition(Workbooks.com) и Capsule(Zestia). Нужно отметить, что BPMonline CRM – единственная CRM-система, разработанная в СНГ, которая попала в финал конкурса. Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему BPMonline CRM как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости. Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы. Таким образом, CRM Idol 2011 вышел на финишную прямую. Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнение членов жюри о видео-материале, а также – голоса аудитори, просмотревшей ролик. По итогам оценки видео-ролика компания-победитель CRMIdol2011 в регионе EMEA будет определена в середине ноября. Постоянный адрес статьи: /doc6896.html CRM: Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011
|