Terrasoft и HP: эффективное взаимодействие двух бизнес-приложенийГруппа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры решения HPOpenView.
Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов IT-инфраструктуры решения HPOpenView.
Теперь компании, которые активно используют модуль мониторинга продукта HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM(IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и выбирают процессно-ориентированное решение Service Desk, могут по достоинству оценить новую интеграцию системы Terrasoft Service Desk с компонентой HP OpenView. Интеграция позволяет пользователям решать комплекс задач, среди которых: • Прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk; • Оперативное получение информации о событиях и инцидентах; • Возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую; • Просмотр данных в любой системе. Простота, скорость внедрения и настройки с минимальными рисками является ключевым преимуществом предлагаемого программного комплекса. Использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери данных, использовать имеющуюся информацию в бизнес-процессах компании. Отметим, что продукты Terrasoft совместимы с наиболее популярными бизнес-приложениями, входящими в состав информационной системы предприятия. Для ряда приложений Terrasoft предоставляет готовые решения, что позволяет компаниям ускорить процессы интеграции. Постоянный адрес статьи: /doc5477.html ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk: Terrasoft и HP: эффективное взаимодействие двух бизнес-приложений
|