Теги: Service Desk Terrasoft HPOpenView ITSM интеграция ITIL.
  Главное  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk


Terrasoft и HP: эффективное взаимодействие двух бизнес-приложений


Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры решения HPOpenView.

Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов IT-инфраструктуры решения HPOpenView.

Теперь компании, которые активно используют модуль мониторинга продукта HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM(IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и выбирают процессно-ориентированное решение Service Desk, могут по достоинству оценить новую интеграцию системы Terrasoft Service Desk с компонентой HP OpenView.

Интеграция позволяет пользователям решать комплекс задач, среди которых:

• Прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk;
• Оперативное получение информации о событиях и инцидентах;
• Возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую;
• Просмотр данных в любой системе.

Простота, скорость внедрения и настройки с минимальными рисками является ключевым преимуществом предлагаемого программного комплекса.

Использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери данных, использовать имеющуюся информацию в бизнес-процессах компании.

Отметим, что продукты Terrasoft совместимы с наиболее популярными бизнес-приложениями, входящими в состав информационной системы предприятия. Для ряда приложений Terrasoft предоставляет готовые решения, что позволяет компаниям ускорить процессы интеграции.


Постоянный адрес статьи: /doc5477.html
ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk: Terrasoft и HP: эффективное взаимодействие двух бизнес-приложений



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.