АйТи выводит на рынок новое решение класса Software-as-a-Service – SugarCRMКомпания АйТи укрепляет свои позиции на активно развивающемся рынке Software-as-a-Service – рынке предоставления в аренду программных приложений. Став единственным в России и странах СНГ официальным партнером SugarCRM, АйТи пополняет портфель решений CRM-системой, реализуемой по модели On-Demand.
Модель Software-as-a-Service (SaaS) в последние годы становится все более популярной во всем мире. SaaS подразумевает, что компания не покупает ПО, а пользуется им, отчисляя регулярные платежи (арендует). Иначе специалисты называют данный вид сервиса Software On-Demand («программное обеспечение по требованию»).
Компания АйТи представляет в России и СНГ решение SugarCRM, разработку одноименной компании. Система поставляется с открытым кодом и уже успела завоевать популярность среди зарубежных компаний. SugarCRM реализуется по модели аренды ПО и является альтернативой классическому внедрению CRM-системы у заказчиков. «Мы предлагаем клиентам коммерческие версии решения: SugarCRM Professional идеально подходит для небольших и средних компаний, SugarCRM Enterprise поддерживает работу с СУБД Oracle и Microsoft и предназначена для быстро развивающихся компаний, ориентированных на расширение бизнеса и рост числа клиентов. Оба решения предусматривают два варианта развертывания – On-Demand и On-Site. Заказчик может доверить нам управление внедрением CRM-приложения, поддержкой и загрузкой обновлений, сосредоточившись на решении бизнес-задач. Либо использовать собственные серверы для размещения решения и самостоятельно обеспечивать поддержку и безопасность системы» – пояснил Дмитрий Желтов, руководитель направления «Аренда приложений» компании АйТи. Функционал SugarCRM позволяет автоматизировать основные процессы управления взаимодействиями с клиентами. Использование SugarCRM, как и большинства традиционных, рассчитанных на внедрение CRM-систем, способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий, росту производительности труда менеджеров по продажам, улучшению качества обслуживания клиентов и, что немаловажно, прозрачности бизнес-процессов компании. При этом On-Demand CRM-решение имеет комплекс преимуществ, выгодно отличающих данную систему от приложений, внедряемых по классической модели, а именно: - низкие затраты на развертывание в сравнении с классической моделью доставки приложения до пользователя; - высокая скорость запуска системы в эксплуатацию, составляющая всего пару месяцев; - возможность предварительного тестировани я эффективности системы; - возможность работы удаленно и из любого места, где есть доступ в Интернет, в том числе с использованием мобильных устройств (КПК, смартфон); - обеспечение технической поддержки силами провайдера. Согласно исследованию, проведенному порталом Executive, потенциальные пользователи CRM-систем по модели On-Demand из преимуществ системы наиболее важными считают именно возможность проведения предварительного тестирования функционала решения и предварительной оценки его эффективности для бизнеса, низкую стартовую стоимость и быстроту внедрения. При этом, по мнению экспертов, рынок услуг CRM «по требованию» в России пока находится в фазе формирования. Однако модель CRM On-Demand имеет хорошие перспективы роста. Благодаря доступности и невысокой стоимости внедрения данная технология может стать альтернативой обычной CRM, особенно для компаний, имеющих ограниченные ИТ-бюджеты. Постоянный адрес статьи: /doc1957.html CRM: АйТи выводит на рынок новое решение класса Software-as-a-Service – SugarCRM
|