Теги: продажи crm fusion oracle планирование доход менеджер бизнес-процесс план.
  Главное  Технологии автоматизации  CRM


Oracle Fusion CRM – хочешь стать первым?


Oracle Fusion CRM – хочешь стать первым?


Новый стандарт управления взаимоотношениями с клиентами: Oracle Fusion Applications - это стопроцентно открытый, основанный на стандартах набор интегрированных модулей CRM, которые улучшают работу специалистов по продажам. В отличие от традиционных CRM систем, которые машинально сосредотачиваются на обработке транзакций, сотрудничестве, анализе и управлении, Oracle Fusion CRM разработан с улучшенным пониманием бизнес операций.

\"Oracle,

Дилемма руководителей по продажам 

Как увеличить доход, в то время как управление затратами является постоянной проблемой? Наем большего количества менеджеров - не выход.  За годы традиционное программное обеспечение CRM сосредоточилось на автоматизации продаж и обработке сделок. Однако, лишь небольшие успехи были достигнуты в улучшении результата всей организации продаж.

Приоритет должен быть направлен в усиление интегрированной  технологии, с  целью стимулирования планирования и сокращения разрыва работы и плана.
Для оптимизации продаж и успешной конкуренции в среде, руководители должны сосредоточиться на трёх  ключевых областях: собственно планировании, поиске потенциальных клиентов и эффективности торговых представителей. Oracle Fusion CRM взаимодействует с тремя этими областями, помогая менеджерам добиться лучших результатов, а руководителям  достигнуть поставленных целей.
 

Увеличьте доход благодаря улучшенному планированию продаж 

Процесс планирования продаж для крупных предприятий может быть невероятно сложным, и драгоценное время часто тратится впустую на составление сотней электронных таблиц, которые потом еще должны быть тщательно выверены. 

Процесс этот также подвержен ошибкам. Сложно приспособить текущие изменения касательно  персонала и различных нововведений. Тем временем торговые представители оставлены в состоянии неопределенности, они не знают следовать ли намеченному курсу, какие продукты продавать и какое вознаграждение они получат. Часто, возможности неравно распределены по территориям,  оставляя одних менеджеров без работы, в то время как другие перегружены. Каков же итог? Потерянный доход.

Решение для планирования продаж Oracle Fusion CRM имеет интегрированное управление территорией и компенсационное решение для быстрого и легкого проектирования, выполнения и изменения плана продаж и мониторинга.

Всю статью полностью можно посмотреть здесь: http://crm2life.livejournal.com/27380.html



Постоянный адрес статьи: /doc7017.html
CRM: Oracle Fusion CRM – хочешь стать первым?



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.