Теги: CRM-система Microsoft_Dynamics_CRM Terrasoft BTL-агентство автоматизация_работы_рекламного агентcтва CRM.
  Главное  Технологии автоматизации  CRM


«НОРБИТ» автоматизирует клиентскую базу одного из самых крупных BTL-агентств России


Компания «НОРБИТ» внедрит в рекламном агентстве action! систему Microsoft Dynamics CRM. Функциональные возможности решения позволят централизовать и упорядочить единую базу клиентов агентства, вести полный список мероприятий как запланированных, так и уже проведенных, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах.

Сегодня на рынке рекламы одно из самых ярких и крупных BTL-агентств России – action! – предлагает широкий спектр услуг: организация мероприятий (event), продвижение товаров на рынке, мерчендайзинг и трейд маркетинг, распространение образцов товара клиента («sampling»), разработка и выпуск рекламных материалов (POS), предоставление специалиста на время проведения проекта (аутстаффинг).

В связи с ростом компании и централизацией управления требования к технологическому обеспечению работы и уровню интеграции информационных систем рекламного агентства action! серьезно возросли.

Роман Хабурзания, руководитель проекта по внедрению CRM рекламного агентства action!: «action! провел закрытый тендер. Мы рассматривали как вариант передачи системы на хостинг, так и изучали решения, созданные на базе Terrasoftи Microsoft. В итоге остановили свой выбор на промышленной платформе ведущего мирового вендора – Microsoft. Наше решение подкрепили успешные референсы, а так же простота поддержки и перенастройки системы. В качестве исполнителя мы привлекли компанию «НОРБИТ», имеющую большой положительный опыт по внедрениям в медиаотрасли».

Антон Шахлевич, руководитель практики Microsoft Dynamics компании «НОРБИТ»: «У action! очень много клиентов, среди них, например, сотовый оператор «Билайн». Также агентство имеет широкую регионально распределенную сеть представительств. Для качественного и оперативного взаимодействия как внутри самой  компании, так и с клиентами и партнерами, корпоративная система будет приведена к единому знаменателю. В данной системе будет содержаться подробная информация о каждом клиенте action!, статус по мероприятиям, проводимым в России и за рубежом, а также сопутствующая информация. Процессы, которые сейчас требуют много времени: сведение данных в одну таблицу, поиск информации о клиентах по разным базам, информационные рассылки и т.д., после внедрения Microsoft Dynamics CRM будут выполняться оперативно».



Постоянный адрес статьи: /doc6257.html
CRM: «НОРБИТ» автоматизирует клиентскую базу одного из самых крупных BTL-агентств России



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.