Теги: ДОМЕЛИ НОРБИТ ЛАНИТ CRM MBS crm microsoft внедрение dynamics системы sap технологии технологии рынок кадровое агентство.
  Главное  Технологии автоматизации  CRM


НОРБИТ завершила разработку CRM системы для управления кадровыми услугами в КА


Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении проекта разработки и внедрения автоматизированной системы управления подбором персонала на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве «ДОМЕЛИ».

CRM система, разработанная и внедренная в КА «ДОМЕЛИ» специалистами компании «НОРБИТ», позволяет обеспечить информационную поддержку процессов подбора соискателей на клиентские вакансии с учетом действующей в агентстве сетки уровней квалификации персонала и системы многоуровневого тестирования. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает 35 сотрудников кадрового агентства «ДОМЕЛИ».

Ольга Викторовна Лопаева, генеральный директор кадрового агентства «ДОМЕЛИ»: «Внедренное специалистами компании «НОРБИТ» CRM решение позволило нам не только предложить клиентам новый уровень сервиса за счет повышения достоверности данных и автоматизации трудоемких операций поиска и подбора кандидатов, но и усовершенствовать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг. Мы рассчитываем, что создание единой информационной системы, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства информация, поможет нам успешно развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала».

CRM система, разработанная НОРБИТ для КА «ДОМЕЛИ», охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров – стаж, навыки или персональные данные. Создание в CRM системе инструментов автоматического маркирования статуса соискателя – «активен», «занят в работе» или «предложен на открытую вакансию», призвано упростить работу с базой кандидатов.

В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения точности планирования в Microsoft Dynamics CRM настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации задач и действий способствуют оперативному исполнению клиентских заказов. Кроме того, внедрение CRM-системы обеспечило руководство агентства инструментами для анализа работы и быстрого доступа к отчетным данным по вакансиям и соискателям.

В настоящее время КА «ДОМЕЛИ» планирует дальнейшее развитие внедренного CRM решения - по планам проекта функциональность Microsoft Dynamics CRM будет расширена за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM системы с IP-телефонией. Число автоматизированных рабочих мест Microsoft Dynamics CRM в результате развития CRM-системы в КА «ДОМЕЛИ» будет увеличено до 100.


Постоянный адрес статьи: /doc2746.html
CRM: НОРБИТ завершила разработку CRM системы для управления кадровыми услугами в КА



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.