IT Expert совместно с Getronics PinkRoccade провел тренинг, посвященный отличиям новой версии библиотеки14-15 июля в учебном классе IT Expert состоялся курс «ITIL Update Workshop», посвященный ITIL v.3 - новой версии библиотеки передовых знаний об организации управления ИТ.
Тренинг провел ведущий консультант компании Getronics PinkRoccade Мартин Бордвийк при помощи консультантов IT Expert и с участием ITSM-консультантов компании «Крок».
В ходе семинара был подробно рассмотрен подход к управлению ИТ-сервисами с точки зрения их жизненного цикла, был дан детальный обзор всех 5-ти книг, составляющих ITIL v.3 в настоящий момент: 1. Service Strategy • Service Portfolio Management, • Financial Management, • Demand Management 2. Continual Service Improvement • 7-step improvement process 3. Service Design • Service Catalogue & Supplier Management; • Service Level Management; • Capacity Management; • Availability Management; • IT Service Continuity Management; • Information Security Management. 4. Service Transition • Transition Planning & Support; • Change Management; • Service Asset and Configuration Management; • Release and Deployment Management; • Service Testing & Validation; • Evaluation; • Knowledge Management. 5. Service Operation • Event Management; • Incident Management; • Request Fulfilment; • Problem Management; • Access Management; • Service Desk; • Technical, Application & IT Operations Management. Были проанализированы ключевые отличия от предыдущей версии, изучена новая терминология, также было уделено внимание новой системе сертификации ИТ-менеджеров в соответствии с ITIL v.3. В качестве итогов семинара участники, активно участвовавшие в дискуссиях, обсудили возможность и пути применения принципов, изложенных в ITIL v.3, для решения вопросов эффективной организации ИТ-деятельности, построения системы управления ИТ в современных компаниях. Все участники отметили, что обмен опытом и знаниями, имевший место в ходе тренинга, был весьма продуктивным и будет способствовать дальнейшему развитию методов управления ИТ для достижения целей бизнеса. Постоянный адрес статьи: /doc2476.html ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk: IT Expert совместно с Getronics PinkRoccade провел тренинг, посвященный отличиям новой версии библиотеки
|