Теги: компании Единой Энергетической Системы России ФСК ЕЭС АйТи Oracle Metalink Help Desk.
  Главное  Компании События Решения  Проекты и решения


АйТи становится поставщиком услуг в сфере технической поддержки ПО Oracle для «ФСК ЕЭС»


Компания АйТи стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle. В рамках проекта специалисты компании АйТи будут оказывать квалифицированные услуги по сопровождению системы управления базами данных Федеральной Сетевой компании Единой Энергетической Системы России («ФСК ЕЭС»).

Согласно сервисному контракту компания АйТи будет предоставлять услуги технической поддержки 210 лицензий Oracle «ФСК ЕЭС» до 20 апреля 2007 года.

В частности, пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает в себя:

консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием специализированного ресурса Help Desk
доступ к электронной информационной системе технической поддержки компании Oracle (Metalink)
предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО
получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем
обновление версий ПО с новыми функциональными возможностями по мере их поступления
Помимо этого, «ФСК ЕЭС» имеет возможность воспользоваться правом вызовов специалиста АйТи в офис в случае необходимости восстановления работоспособности программного обеспечения. Данная услуга не входит в стандартный пакет техподдержки и была предложена в качестве дополнительного бесплатного сервиса.

Открытый конкурс на выбор поставщика услуг в области технической поддержки лицензионного программного обеспечения Oracle был объявлен «ФСК ЕЭС» в июне 2006 года, а итоги подведены в июле 2006 года. Компания АйТи стала победителем данного тендера, предложив не только выгодные экономические условия технической поддержки, но и благодаря наличию глубокой экспертизы в данной области, которая заслужила высокую оценку тендерной комиссии «ФСК ЕЭС».

В настоящее время компания АйТи реализует целый ряд проектов по техподдержке ПО Oracle в таких организациях, как Федеральная таможенная служба, ТНК-ВР, «Енисейтелеком», Сбербанк России, «Пермьэнерго», «Сильвинит» и многие другие.

Центр технической поддержки АйТи – единственный в России сертифицированный Центр технической поддержки ПО Oracle, имеющий полнофункциональные офисы в регионах. На сегодняшний день Центры поддержки действуют в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.


Постоянный адрес статьи: /doc1060.html
Проекты и решения: АйТи становится поставщиком услуг в сфере технической поддержки ПО Oracle для «ФСК ЕЭС»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.