PayDox Service Desk for SAP R/3 – новое средство осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3Компания PayBot LLC - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk for SAP R/3 (Техническая поддержка проектов SAP R/3) и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3
Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk for SAP R/3 реализован как конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» системы электронного документооборота PayDox и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом. Конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» предназначена для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения и дальнейшей эксплуатации ERP-системы SAP R/3. Эта конфигурация PayDox позволяет: публиковать решенные инциденты в базе знаний. Если конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» не установлена по умолчанию, то ее можно выбрать из меню «Конфигурация», располагаемого в правой верхней части главной страницы системы. Участники сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» Участники сервиса технической поддержки - обслуживаемые пользователи, консультанты и администраторы Технической поддержки проектов SAP R/3. Обслуживаемые пользователи "Технической поддержки проектов SAP R/3" Это могут быть как внутренние пользователи – сотрудники организации, так и внешние пользователи, не пользующиеся другой функциональностью электронного документооборота, а использующие только функциональность сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3. Консультанты сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» Консультанты осуществляют техническую поддержку. Консультанты с помощью дополнительных элементов интерфейса системы получают возможность просматривать и распределять для себя запросы пользователей. Консультанты сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» могут объединяться в группы по специализациям. Группы консультантов можно вести в соответствующем справочнике. Группу консультантов можно указывать в поле запроса «Передано в обработку - группа», в этом случае вся группа получает доступ к данному запросу и может участвовать в его обсуждении и подготовке решения. Администраторы сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» Администраторы осуществляют распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением. Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку: Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов Технической поддержки проектов SAP R/3 в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях. Сервис PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox – все участники сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3 – обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы – получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления Технической поддержки проектов SAP R/3. Сервис PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» полностью интегрирован с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам. Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний Технической поддержки проектов SAP R/3. По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг сервиса PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» существенно расширен и не ограничиваются только обработкой запросов на техподдержку, но также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др. Сервис PayDox «Техническая поддержка проектов SAP R/3» доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы. Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox доступна на официальном сайте системы. www.paydox.ru Постоянный адрес статьи: /doc792.html Проекты и решения: PayDox Service Desk for SAP R/3 – новое средство осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3
|