NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»Создание единого контакт-центра является частью программы «Электронное правительство», главная цель которой — сделать органы власти более доступными для граждан Республики Татарстан. В Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продукта Naumen Contact Center для организации «горячих линий» c госорганами РТ. Презентация была проведена компанией NAUMEN совместно с партнером, компанией «Стартелеком».
В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и «Стартелеком» познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter, оказывающего услуги базе решения Naumen Contact Center. Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации. Постоянный адрес статьи: /doc707.html Проекты и решения: NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»
|