Система ASoft CRM Logistic - отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoftСистема ASoft CRM Logistic, отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoft, предназначена для логистических и транспортных компаний (англ. Logistic - логистика).
ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку.
Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии. При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам, приведенным выше. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей. Предусмотренные схемы доставки товаров: • От поставщика на склад; • Со склада к клиенту; • Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов. При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания. Функциональные возможности ASoft CRM Logistic Система интегрирована в базовый функционал ASoft CRM, благодаря этому использование ASoft CRM Logistic позволяет пользоваться всеми возможностями и преимуществами CRM системы и при этом реализует специфический функционал. Логистика Система ASoft CRM Logistic предназначена для логистики в управлении цепями доставок товаров клиентам. Реализована возможность управления следующими видами доставок: • Закупка товара со склада поставщика и доставка на собственный склад компании; • Доставка товара с собственного склада компании клиенту; • Транзитная доставка со склада поставщика непосредственно клиенту. ASoft CRM Logistic позволяет фиксировать следующую информацию по доставке: • Название и идентификационный номер доставки; • Плановая и фактическая дата: • Отгрузки; • Отправления; • Доставки; • Статус доставки; • Информация о сформированном рейсе; • Назначение: • Организация; • Контактное лицо; • Контактная информация (телефон, факс); • Пункт назначения; • Отправление: • Склад загрузки; • Пункт отправления; • Куратор (ответственное лицо компании); • Информация об организациях: • Отправителе; • Перевозчике; • Клиенте (получателе товара). • Файлы документов, сопровождающих доставку (товарно-транспортные накладные); • Цена доставки в соответствии со ставками на диапазон пробега. Для доставки, выполняемой железнодорожным транспортом, дополнительно учитываются следующие данные: • Платформа отгрузки; • Платформа отправления; • Платформа прибытия. В ASoft CRM Logistic предусмотрено выполнение следующих функций логистики: • Планирование доставки товара по сделке с контрагентом; • Подтверждение плановой доставки менеджером компании; • Формирование рейса доставки; • Отправка рейса доставки; • Отмена рейса; • Подтверждение получения доставки; • Учет собственных и заказных транспортных средств, в том числе: • Свободных, ожидающих загрузки; • Выполняющих рейс; • Находящихся в ремонте (разовом или периодическом); • Учет водителей транспортных средств; • Учет затрат компании: • На выполнение доставки с собственного склада; • На проведение транзитной доставки; • На отправку рейса; • На ремонт собственных транспортных средств; • Оформление доверенности на водителей; • Формирование отчетности; • Помещение информации о доставках и рейсах в архив с возможностью восстановления данных. Контрагенты По каждому контрагенту, зарегистрированному в системе, предусматривается ведение списка адресов доставки. При оформлении с контрагентом сделки с доставкой предоставляется возможность формирования рейсов на один или несколько адресов организации-получателя. Рейсы При формировании рейса имеется возможность выбора транспортного средства для доставки: • Собственные транспортные средства; • Заказные автомобильные перевозки; • Авиаперевозки; • Отправка железнодорожным транспортом. Ремонт транспортных средств Для учета собственных транспортных средств и формирования парка автотранспорта, готового производить перевозки, в ASoft CRM Logistic хранится следующая информация о производимом ремонте транспортных средств: • Вид ремонта: • Обслуживание; • Плановый ремонт; • Капитальный ремонт; • Внеплановый ремонт; • Временные характеристики: • Разовый; • По указанной дате; • По пробегу; • По времени; • Периодический, с указанием пробега для последующего планирования постановки ТС в ремонт; • Дата начала ремонта; • Дата окончания ремонта; • Плановый пробег; • Состояние: • В работе; • Выполнен; • Отменен; • Ответственное лицо. Отчетность В ASoft CRM Logistic предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить актуальную информацию по логистике, планировать доставку товаров и анализировать затраты на отправленные рейсы. Основные преимущества ASoft CRM Logistic ASoft CRM Logistic обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от аналогичных систем других производителей: • Оперативное и своевременное получение информации по доставкам; • Реализация основных схем доставки товаров; • Полная интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM; • Гибкость и расширяемость, обусловленная преимуществами используемой компанией ASoft уникальной по своим возможностям технологией разработки приложений, принятой к использованию рядом крупнейших разработчиков программного обеспечения в нашей стране и за рубежом; • Высокая оперативность, обеспечиваемая возможностью доступа в систему с любого компьютера, подключенного в локальную сеть или интернет; • Низкая стоимость эксплуатации, обеспечиваемая отсутствием необходимости использования для работы пользователя какого-либо специализированного программного обеспечения за исключением стандартного web-браузера; • Отсутствие скрытой стоимости, за счет использования бесплатной операционной системы и базы данных. Постоянный адрес статьи: /doc4806.html Проекты и решения: Система ASoft CRM Logistic - отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoft
|