Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО»В апреле 2009 года в рамках проекта по автоматизации документооборота, в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики были внедрены 15 рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики продолжается с ноября 2008 года.
Решение руководства Парламента Кабардино-Балкарской Республики о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых: • значительные объемы работы с бумажными документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти; • опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в значительном числе государственных структур в более чем 90 регионах России. Упешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в структурах высшей государственной власти, а также, непосредственно, в структурах законодательной власти регионов, позволил руководству Парламента Кабардино-Балкарской Республики принять решение в пользу начала автоматизации процессов документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО». Государственные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке. Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики позволило: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям. В настоящее время система «ДЕЛО» охватывает все группы документов, в том числе «Обращения граждан» и «Личный прием». Подготовлены Отчетные и печатные формы, полностью удовлетворяющие запросам Управления документационного обеспечения Парламента. В перспективе планируется увеличение числа автоматизированных рабочих мест системы «ДЕЛО» до 50. Поставку программного обеспечения, ввод в эксплуатацию и сопровождение рабочих мест системы «ДЕЛО» осуществляет ООО «НПЦ «Космос-2» –партнер компании ЭОС в Южном Федеральном Округе. Проект продолжается. Постоянный адрес статьи: /doc3827.html Проекты и решения: Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО»
|