Теги: ДЕЛО системы_документооборота дума число Республики Кабардино_Балкарской областная парламент структура_власти автоматизация документов собрание ЭОС законодательное рабочих компании СЭД органы эксплуатация области процесс делопроизводство обеспечение документация.
  Главное  Компании События Решения  Проекты и решения


Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО»


В апреле 2009 года в рамках проекта по автоматизации документооборота, в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики были внедрены 15 рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики продолжается с ноября 2008 года.

Решение руководства Парламента Кабардино-Балкарской Республики о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

• значительные объемы работы с бумажными документами;
• соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
• опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в значительном числе государственных структур в более чем 90 регионах России.

Упешный опыт эксплуатации системы «ДЕЛО» в структурах высшей государственной власти, а также, непосредственно, в структурах законодательной власти регионов, позволил руководству Парламента Кабардино-Балкарской Республики принять решение в пользу начала автоматизации процессов документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО».

Государственные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Парламента Кабардино-Балкарской Республики позволило: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.

В настоящее время система «ДЕЛО» охватывает все группы документов, в том числе «Обращения граждан» и «Личный прием». Подготовлены Отчетные и печатные формы, полностью удовлетворяющие запросам Управления документационного обеспечения Парламента.
В перспективе планируется увеличение числа автоматизированных рабочих мест системы «ДЕЛО» до 50.

Поставку программного обеспечения, ввод в эксплуатацию и сопровождение рабочих мест системы «ДЕЛО» осуществляет ООО «НПЦ «Космос-2» –партнер компании ЭОС в Южном Федеральном Округе.

Проект продолжается.


Постоянный адрес статьи: /doc3827.html
Проекты и решения: Парламент Кабардино-Балкарской Республики автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.