Теги: Таттелеком АБАК-Центр ИнфоИнжиниринг ДЕЛО-Предприятие ДЕЛО-WEB ДЕЛО ЭОС автоматизация документооборот Татарстан.
  Главное  Компании События Решения  Проекты и решения


ОАО «Таттелеком» продолжает автоматизацию документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы»


В ноябре 2008 года ОАО «Таттелеком» существенно расширило масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB». ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги.

Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан. В состав ОАО «Таттелеком» входят управление, 8 зональных и 42 районных узла связи, сервисные подразделения.

Напомним, что автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком» продолжается с 2004 года и представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере.

В рамках нового этапа проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» были дополнительно приобретены 20 лицензий СЭД «ДЕЛО-Предприятие» и 20 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB», предназначенной для организации мобильных рабочих мест и автоматизации работы с документами пользователей находящихся в служебных поездках и удаленных структурных подразделениях.

Таким образом, с внедрением дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» общее число внедренных рабочих мест системы «ДЕЛО-Предприятие» достигнет 400, а число рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» увеличится до 152.

Отметим, что в структурах ОАО «Таттелеком» также успешно используются более 15 рабочих мест опции «Сканирование», предназначенной для ускоренного и упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Увеличение рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» в ОАО «Таттелеком» позволит:

• продолжить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства и безбумажным технологиям работы с внутренней документацией;
• обеспечить автоматизированными рабочими местами новых пользователей, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота;
• обеспечить конфиденциальность информации и повысить исполнительскую дисциплину при работе персонала с документами.

Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляются компанией АБАК-Центр – партнером компании ЭОС, совместно с ООО «НПФ ИнфоИнжиниринг» – региональным представителем компании ЭОС в Республике Татарстан.


Постоянный адрес статьи: /doc3422.html
Проекты и решения: ОАО «Таттелеком» продолжает автоматизацию документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.