АйТи заключила трехлетний контракт с ФСК ЕЭСКомпания АйТи вновь стала победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения Oracle в Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы России (ОАО «ФСК ЕЭС»). В рамках нового контракта АйТи будет оказывать услуги по сопровождению системы управления базами данных в ОАО «ФСК ЕЭС» в течение 2008-2011 гг.
В конкурсе ОАО «ФСК ЕЭС» на оказание услуг техподдержки ПО Oracle приняли участие крупные ИТ-компании, имеющие собственные авторизованные Центры технической поддержки Oracle первой линии. Победителем конкурса стала компания АйТи, которая осуществляет в ОАО «ФСК ЕЭС» техническую поддержку лицензионного ПО Oracle с 2006 года. Согласно новому сервисному контракту сотрудничество АйТи и ФСК ЕЭС продлится до 20 апреля 2011 года. Сумма нового контракта — более 21 млн. руб.
АйТи оказывает услуги на базе собственного Центра технической поддержки Oracle в режиме 24Х7. Для повышения надежности работы такого важного компонента ИТ-инфраструктуры как серверы баз данных АйТи предоставляет ОАО «ФСК ЕЭС» персонального менеджера. В случае возникновения нештатных ситуаций специалист АйТи оперативно выезжает к заказчику и восстанавливает работоспособность программного обеспечения. Кроме того, пакет стандартных услуг техподдержки лицензионного ПО Oracle включает: - консультации по программному обеспечению по прямым телефонным линиям, электронной почте или с использованием web-ресурса Help Desk; - доступ к электронной информационной системе те хнической поддержки компании Oracle предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонентов для устранения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО; - получение обновленных подверсий, выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости ПО с новыми версиями операционных систем; - обновление версий ПО. Александр Чернов, директор по информатизации ОАО «ФСК ЕЭС», отметил: «Базы данных — это сердце любой крупной компании. И мы стремимся обеспечить максимальную надежность работы этого критичного информационного сервиса, используя услуги профессиональной технической поддержки проверенного временем партнера». АйТи является партнером Oracle с 1995 года. В течение последних лет АйТи неизменно входит в пятерку лучших партнеров корпорации и лидеров продаж. С 2003 года в региональных филиалах АйТи в Новосибирске и Екатеринбурге действуют сертифицированные центры технической поддержки Oracle первой линии. Помимо поставки лицензий и технической поддержки АйТи развивает проектный бизнес на основе технологий Oracle: внедряет системы высокой готовности, аналитические системы, хранилища данных, системы управления учетными записями пользователей и другие. Постоянный адрес статьи: /doc3153.html Спутник новостей: АйТи заключила трехлетний контракт с ФСК ЕЭС
|