Компания НИКПА: управление торговлей вместе с ERP-системой AVARDAРешение о внедрении новой системы автоматизации руководство компании «НИКПА» приняло по причине недостатка возможностей существующего программного продукта для поддержки ряда новых бизнес-процессов предприятия.
Специалистами компании были рассмотрены все основные решения, представленные на российском ИТ-рынке. Система AVARDA была выбрана заказчиком благодаря опыту компании Ansoft в реализации проектов в сфере торговли строительными и отделочными материалами, богатой функциональности базовой конфигурации и наличию встроенного в ERP-систему модуля для управления складом AVARDA.WMS, а также благодаря быстродействию базового ядра и скорости обработки информации.
Основными задачами проекта внедрения системы AVARDA являются повышение эффективности деятельности компании «НИКПА» в разрезе всех подразделений, а также снижение издержек, связанных с управлением бизнес-процессами компании. В рамках достигнутого между заказчиком и исполнителем соглашения, при помощи системы AVARDA будет автоматизирован центральный офис и склад компании «НИКПА». Реализация проекта разбита на три очереди. На первом этапе будут описаны бизнес-процессы заказчика, составлена концепция и генеральный план внедрения. При выполнении двух следующих очередей работ будет произведена адаптация системы AVARDA к потребностям заказчика и осуществлен ее ввод в эксплуатацию в центральном офисе и на складе компании «НИКПА». Первые два этапа проекта планируется завершить к весне 2008 года. Постоянный адрес статьи: /doc2576.html Проекты и решения: Компания НИКПА: управление торговлей вместе с ERP-системой AVARDA
|