Теги: Microsoft crm внедрение crm-системы внедрение crm системы microsoft sap crm технологии crm 3.0 microsoft dynamics crm управление автоматизация управление продажами сервисное обслуживание.
  Главное  Компании События Решения  Проекты и решения


НОРБИТ завершила первый этап проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Совтест АТЕ»


Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении первого этапа проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «Совтест АТЕ» – российском разработчике и поставщике электронного оборудования. В рамках первого этапа проекта были автоматизированы процессы управления продажами и сервисным обслуживанием для службы тестового оборудования компании.

Компания «Совтест АТЕ» работает на рынке электронной техники с 1991 года и специализируется на производстве и поставке современного тестового и технологического оборудования для различных отраслей промышленности, таких как: промышленная электроника, авионика и спецтехника, автомобилестроение, телекоммуникации, микроэлектроника и другие.

Большое количество направлений работы Совтест АТЕ привело к тому, что число заказчиков у компании возросло настолько, что обычных методов обработки информации стало недостаточно, и было принято решение автоматизировать процесс управления отношениями с клиентами на основе специализированного CRM-решения.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM стартовал в компании «Совтест АТЕ» в феврале этого года. При выборе партнера по разработке и внедрению корпоративной системы управления отношениями с клиентами руководство компании «Совтест АТЕ» ориентировалось в первую очередь на опыт компании в области автоматизации CRM технологий и умение эффективно и качественно организовать взаимодействие с заказчиком. По итогам внутреннего тендера, проведенного в начале года, победителем стала компания «НОРБИТ».

В состав решения, разработанного на первом этапе проекта для службы тестового оборудования компании, вошли функциональные модули управления продажами и сервисным обслуживанием. Помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по работе с заказами, предложениями и счетами, CRM-решение компании «Совтест АТЕ» позволяет вести управление договорами, а также создавать и контролировать исполнение планов продаж по каждой клиентской организации.

По результатам первого этапа проекта CRM-решение, внедренное в отделе тестового оборудования Совтест АТЕ, будет дополнено модулем управления маркетингом Microsoft Dynamics CRM и расширено на всю организацию и дочерние компании Совтест АТЕ.

Игорь Марков, генеральный директор компании «Совтест АТЕ»: «Основная цель, которую преследовала наша компании, начиная проект внедрения CRM-системы – это возможность контролировать весь цикл работ по продаже, наладке и сервисному обслуживанию оборудования. Мы сотрудничаем с большим числом производителей и поставщиков и вдобавок продаем собственные продукты и услуги, как следствие объем коммерческой информации, с которым работают менеджеры, огромен. Собственные информационные решения, которые мы использовали ранее для управления проектами и сервисными обращениями клиентов, не могли обеспечить нам оперативный контроль всех изменений, происходящих в процессе продаж и обслуживания, а, работая на высоко конкурентном рынке, мы обязаны оперативно реагировать на все запросы клиентов».


Постоянный адрес статьи: /doc2362.html
Проекты и решения: НОРБИТ завершила первый этап проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Совтест АТЕ»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.