SoftLine создала подразделение по технической поддержке.Компания SoftLine объявляет о выделении направления, оказывающего услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение – SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки программного обеспечения и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга.
Опытные технические специалисты компании SoftLine, компетентность которых подтверждена сертификатами от ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения: Microsoft, Citrix, VERITAS, Check Point, McAfee, Autodesk, Oracle и многих других - будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по трем направлениям:
«SoftLine и ранее осуществляла техническую поддержку на договорной основе. Среди наших клиентов такие известные компании как Русфинанс, М-Видео, Яманучи Фарма, Минздрав России, группа компаний «Метростандарт», Ивтелеком, Волгателеком и многие другие. По результатам работы 94,5% клиентов отметили высокую компетентность специалистов SoftLine, в связи с чем было решено выделить это направление в отдельное подразделение, которое будет оказывать услуги по технической поддержке», - рассказал Игорь Корман, руководитель направления технической поддержки компании SoftLine. При заключении договора на оказание технической поддержки программного обеспечения компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для online-доступа к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка программного обеспечения включает в себя решение следующих задач:
Техническая поддержка IT-инфраструктуры осуществляется персональным менеджером, выделенным каждому клиенту. Способ получения техподдержки выбирается заказчиком – это может быть запрос по электронной почте, заявка на web-ресурсе Service Desk, выезд системного инженера на площадку клиента или подробная консультация по телефону. Техническая поддержка IT-инфраструктуры охватывает такие задачи как:
Техническая поддержка для малого бизнеса представляет собой полный или частичный аутсорсинг компьютерной сети малого предприятия, осуществляемый сертифицированными инженерами компании SoftLine в режиме реального времени. При заказе IT-аутсорсинга клиенту предоставляются услуги по:
Постоянный адрес статьи: /doc141.html Проекты и решения: SoftLine создала подразделение по технической поддержке.
|