Теги: Бизнес Технологии Global Transport ERP Кис транспорт транспортные услуги Уралкалий заявка.
  Главное  Компании События Решения  Проекты и решения


Управление потребностью и диспетчеризация транспортных услуг в ОАО Уралкалий


Компания «Бизнес Технологии» совместно со своим партнером ООО «Сателлит-Сервис» внедрила информационную систему службы единого заказчика транспортных услуг ОАО «Уралкалий» на базе модуля Global-Transport ERP-системы Global.

Основные цели проекта:
Построение единой информационной системы планирования, учета и анализа транспортных услуг, охватывающей:
• Подразделения-заказчиков транспортных услуг ОАО «Уралкалий»; ОЗТУ ОАО «Уралкалий»;
• Полное и своевременное обеспечение транспортными услугами за счет использования современной информационной системы для управления автотранспортом;
• Хранение всей информации о поданных заявках, их исполнении, стоимости оказанных услуг в единой базе данных.
• Получение возможности статистического анализа данных для целей точного планирования потребностей в транспортных услугах
• Повышение оперативности работы за счет взаимодействия подразделений на основе единой базы данных в единой информационной системе
• Повышение достоверности информации о выполнении поданных заявок на оказание транспортных услуг
• Контроля за лимитами на оказание транспортных услуг в режиме реального времени
• Снижения издержек за счет автоматизированного составления оптимального расписания оказания транспортных услуг

Основные задачи проекта:
• Автоматизированное ведение заявок на потребность в транспорте подразделениями-заказчиками в информационной системе;
• Обработка заявок подразделений на потребность в грузо - и пассажироперевозках диспетчерами рудоуправлений, других управлений и сотрудниками ОЗТУ;
• Автоматизированное формирование сводной недельной заявки на услуги ООО «АТК»;
• Автоматизированное формирование годового (квартального, месячного) плана грузо - и пассажироперевозок сотрудниками ОЗТУ в информационной системе на основании заявок подразделений и статистической информации;
• Автоматизированный контроль за соблюдением лимитов по подразделениям-заказчикам на оказание транспортных услуг;
• Ведение транспортной тарифной политики по предприятиям подрядчикам и их согласование;
• Контроль исполнения услуг.

Результаты проекта:
• Автоматизированный ввод заявок на перевозки в подразделениях-заказчиках;
• Устойчивое сводное планирование потребности грузо- и пассажироперевозок и контроль исполнения планов.
• Автоматизированное формирование бюджета на основании потребностях в перевозках и тарифов.
• Контроль в потребления транспортных услуг по подразделениям, сотрудникам, видам грузоперевозок.
• Сокращение издержек на транспортные услуги за счет более эффективного планирования перевозок.
• Исключение невыполненных заявок ввиду автоматизированного распределения грузоперевозок во времени
• Сокращение ошибок бумажного документооборота
• Сокращение количества экстренных заявок.
• Эффективный анализ потребления перевозок и причин возникновения издержек с ними связанных.


Постоянный адрес статьи: /doc1078.html
Проекты и решения: Управление потребностью и диспетчеризация транспортных услуг в ОАО Уралкалий



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.