Компания Aurus представляет новую версию PhoneUPДоступны новые сервисы PhoneUP: интерфейс для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджет «Оператор». 18 февраля 2013 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего продукта для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP. Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUPTouch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9. Что такое «PhoneUPTouch» Интерфейс «PhoneUPTouch» предназначен для тех, кто ценит каждую минуту и предпочитает удобные средства связи. Он превращает сенсорный монитор ПК в тач-дисплей IPтелефона, позволяя отвечать на входящие звонки, инициировать набор номера, перевод звонка или сбор конференции в одно касание. Чем полезен сотрудникам контакт-центра сервис «Оператор» Виджет «Оператор» оптимизирует процедуру обработки и перевода клиентских звонков сотрудниками контакт-центра. С его помощью оператор может создать примечание к принятому звонку, быстро найти нужного сотрудника и перевести на него звонок, не покидая стандартное приложение Cisco Agent Desktop. Чтобы получить подробную консультацию о возможностях новых сервисов пакета PhoneUP обращайтесь к менеджерам компании Aurus. Постоянный адрес статьи: /doc8748.html Конференции: Компания Aurus представляет новую версию PhoneUP
|