Теги: Гали_Яппаров Передовые_системы_самообслуживания производство_и_разработка_терминалов контактный_центр.
  Главное  Компании События Решения  Форумы и выставки


В Москве завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»


В конце октября 2012 года в Форум-Холле Москвы завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012», организованный журналом «ПЛАС». Компания «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи) выступила генеральным спонсором мероприятия и представила свои решения на выставке и конференции, проходивших в рамках форума.

Мероприятие вызвало большой интерес среди представителей коммерческих и государственных структур России, СНГ и стран дальнего зарубежья. За два дня работы форум посетили более 1100 делегатов.

В ходе конференции был рассмотрен ряд актуальных тем – внедрение систем самообслуживания, перспективы налично-денежного обращения, cash-ресайклинг, кассовая работа, защита от подделок, обеспечение безопасности и новые технологии в инкассации, борьба с АТМ-фродом и др.
С приветственным словом и докладом на заседание Форума выступил Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания» (ПСС). В своем докладе он рассмотрел возможность повышения качества банковских услуг посредством инвестиций в новые технологии.

Компания «Передовые системы самообслуживания» представила на выставке инновационный продукт – Удаленный контактный центр (УКЦ), который позволит банкам увеличить доходность предоставляемых услуг, снизить операционные издержки, повысить уровень обслуживания клиентов.
Презентация УКЦ вызвала живой интерес среди представителей банковского и ритейл секторов. За счет своей доступности и обширной функциональности, что бесспорно является важным преимуществом данного решения, новый продукт, безусловно, привлечет внимание и откроет новые перспективы в сфере предоставления услуг самообслуживания. Внедрение УКЦ в бизнес-процесс поможет максимизировать возврат инвестиций за предельно короткий срок.

На стенде «Передовых систем самообслуживания» все посетители форума имели возможность пообщаться со специалистами компании, задать любые, в том числе и технические вопросы, получить исчерпывающую информацию о новых решениях и услугах.



Постоянный адрес статьи: /doc8173.html
Форумы и выставки: В Москве завершил свою работу 4-й Международный Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2012»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.