Теги: МойСклад.
  Главное  Компании События Решения  Вебинары


Пользователи МоегоСклада получили доступ к сервису рассылок


Пользователи МоегоСклада получили доступ к сервису рассылок


Онлайн-сервис управления торговлей и складского учета МойСклад провел интеграцию со службой e-mail- и SMS-рассылок UniSender, создав для своих пользователей дополнительные условия для работы с клиентской базой.

После интеграции двух сервисов пользователи МоегоСклада получили быстрый и простой доступ к эффективному инструменту маркетинга. Малые и средние торговые предприятия, интернет-магазины теперь могут, не покидая свой аккаунт в МоемСкладе, проводить рекламные кампании и оповещать клиентов о специальных предложениях, скидках и новинках.

«E-mail-маркетинг набирает популярность в России. Об этом свидетельствует тот факт, что все больше клиентских сервисов интегрируются с UniSender. Это оптимизирует работу и облегчает взаимодействие с клиентами», - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию компании UniSender.

«Занимаясь интеграцией, МойСклад и UniSender позаботились о максимальной простоте использования функции рассылок. Наши пользователи получили дополнительные возможности для общения со своими клиентами, которые помогут им повысить продажи и лояльность своей аудитории», - отмечает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

С помощью сервиса UniSender компания может охватить всю базу клиентов, которых ведет в МоемСкладе, или организовать персонализированную рассылку. UniSender также позволяет анализировать эффективность рассылки: с его помощью можно создавать отчеты с подробной информацией о доставке, открытии и переходах по ссылкам. Карта переходов поможет оптимизировать внешний вид рассылки и повысить ROI рекламной кампании.



Постоянный адрес статьи: /doc7837.html
Вебинары: Пользователи МоегоСклада получили доступ к сервису рассылок



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.