Теги: конференция службы внедрение service naumen продукт эффективность itil desk руководитель директор itsm поддержка демозона часть завершающей стол круглый программы специальной инструмент программного гости.
  Главное  Компании События Решения  Конференции


IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»


Компания NAUMEN приглашает принять участие в открытой конференции «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk», которая состоится 29 мая 2009г. в Москве.

Основное внимание на конференции будет уделено таким вопросам, как повышение эффективности ИТ служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk на предприятии и оценка эффективности внедрения. Тематика конференции будет интересна для руководителей ИТ-компаний и системных интеграторов, директоров информационных служб, технических директоров, руководителей и ведущих сотрудников служб поддержки.

Также гости конференции смогут познакомиться с возможностями программного продукта Naumen Service Desk, применяемого в качестве инструмента реализации методик ITIL / ITSM, и опробовать функционал продукта в специальной демо-зоне. Завершающей частью программы станет круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса» с участием экспертов в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки.

Конференция будет проходить в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", ул. Русаковская, д.24 (станция метро "Сокольники)

Участие в конференции бесплатное, необходима только предварительная регистрация:
www.naumen.ru/go/events/seminars/itmgmt_290509


Постоянный адрес статьи: /doc3876.html
Конференции: IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.