IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»Компания NAUMEN приглашает принять участие в открытой конференции «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk», которая состоится 29 мая 2009г. в Москве.
Основное внимание на конференции будет уделено таким вопросам, как повышение эффективности ИТ служб и бизнеса с помощью решений NAUMEN и Sun Microsystems, обоснование необходимости внедрения системы Service Desk на предприятии и оценка эффективности внедрения. Тематика конференции будет интересна для руководителей ИТ-компаний и системных интеграторов, директоров информационных служб, технических директоров, руководителей и ведущих сотрудников служб поддержки.
Также гости конференции смогут познакомиться с возможностями программного продукта Naumen Service Desk, применяемого в качестве инструмента реализации методик ITIL / ITSM, и опробовать функционал продукта в специальной демо-зоне. Завершающей частью программы станет круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса» с участием экспертов в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки. Конференция будет проходить в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", ул. Русаковская, д.24 (станция метро "Сокольники) www.naumen.ru/go/events/seminars/itmgmt_290509 Постоянный адрес статьи: /doc3876.html Конференции: IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk»
|