Подведены итоги конференции «i-Community 2009»
3 марта 2009 года в Москве в конференц-центре гостиницы «Холидэй Инн - Лесная» прошла вторая научно-практическая конференция «i-Community 2009: интернет-сообщества и социальные сети». Организатором конференции выступил Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ).
В рамках официального открытия конференции «i-community 2009» состоялся брифинг с участием создателей и топ-менеджеров популярных проектов в Рунете «Интернет-сообщества и социальные сети во времена кризиса». Ведущие брифинга Екатерина ГОРДОН (Killinternet.com) и Сергей ГРЕБЕННИКОВ (РОЦИТ) постарались провести мероприятие формате неофициозного ток-шоу. Как следует из названия, участники обсудили одну из самых животрепещущих тем в интернете и не только – тему мирового финансового кризиса.
Так, например, Сергей РЫЖИКОВ (1С-Битрикс) смотрит на ситуацию с оптимизмом: «В последнее время наблюдается тенденция перехода проектов из оффлайна в онлайн, появляется больше людей, готовых делать новые стартапы», - считает он. А вот Дмитрий СТЕПАНОВ (Афиша) и Михаил ЗОНЕНАШВИЛИ с Сергеем не согласились, считая, что сложившаяся ситуация на рынке – это не кризис, мы пока живем только в ожидании его, и большое количество стартапов прекратят свое существование уже до конца этого года. Яна ОСМАНОВА (фонд «МОЛНИЯ») в свою очередь отметила, что инвестиции в интернет будут и в эпоху кризиса, по крайней мере в самые трендовые и перспективные начинания. Сразу после окончания брифинга конференция начала свою работу в три параллельных потока. На секции «Актуальные тренды социальных сетей: взгляд в будущее» собрались настоящие футорологи. Так, Филипп СМИРНОВ констатировал факт, что Сеть становится все более социальной, а не информативной, а социальных сетей становится меньше и все они активно монетизируются, так как кризис подталкивает их к этому. Катя ГОРДОН выступила с позиции нравственности, затронув этическую сторону социальных сетей, обозвав их «свинством» и «смысловым идеологическим МММ» из-за использования в сервисах некоторых видов монетизации. Александр ДОЛГИН (Имхонет) поведал слушателям об основном тренде, который сейчас наблюдается в Сети – «тренде на содержательность» - повышении качества межличностных коммуникаций. «Социальные сети должны превращаться в клуб клубов» - отметил Александр. В рамках секции «Измерения и реклама в сообществах», ведущим которой выступил Сергей КЕДРОВ (SpyLOG), с докладом выступил Сергей ЖУРАВЛЕВ (Каванга), озвучивший свое мнение о будущем рекламы в Сети: «появятся фокусировки по социально-демографическим данным в рекламных сетях. Это позволит разговаривать с оффлайновыми рекламодателями на привычном для них языке». Также в ходе конференции были затронуты такие темы, как «Технические тренды соц.сетей», «Трендны социальных сетей – что ждать от 2009 года», «Интернет-маркетинг 2.0», «Бизнес через социальные сети», «Entertainment на базе web 2.0», «Блоги: сколько нам осталось?». ![]() БЛОГ РУНЕТА 2009 В ходе конференции состоялось подведение итогов конкурса «БЛОГ РУНЕТА 2009». Лауреатами были названы шесть блогов в сети Интернете, которых выбрали пользователи. Лауреатами конкурса "БЛОГ РУНЕТА - 2009" стали: 1. В номинации «БЛОГ-СООБЩЕСТВО РУНЕТА»: проект nnm.ru 2. В номинации «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ»: проект Новости Boomburum 3. В номинации «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ»: блог "Вести от Сергея Миронова" 4. В номинации «БЛОГ КАК СМИ»: проект Newsland 5. В номинации «ВИДЕО-БЛОГ»: видео-блог "Умное видео" 6. В номинации «БРЕНД-СООБЩЕСТВО»: проект "Знакомства и общение от бренда AXE" www.i-сommunity2009.ru Официальный сайт Премии «Блог Рунета»: www.blogruneta.ru Организатор конференции i-Community 2009: Региональный общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ) Организационные партнеры конференции i-Community 2009: Компания 1С-Битрикс, компания RU-CENTER, рекламное агентство GRAPE, рекомендательный сервис imhonet, образовательная компания RMA, рекламная сеть КАВАНГА Телекоммуникационный партнер конференции i-Community 2009: Компания «Скай Линк» HR-партнер i-Community 2009: Компания HeadHunter Гид по Москве: HomePage.ru Технологический партнер: Компания .masterhost Информационные конференции i-Community 2009: Интернет-издание CNews, Интернет-газета Dni.ru, издательство «Открытые системы», интернет-издание SeoNEWS, НДП «Альянс Медиа», онлайн-газета о сети и IT iToday, ERPNEWS.RU аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine, журнал «Свой бизнес», компания Game (land), многофункциональный медиа-портал «ИКС» Генеральный туроператор Рунета:Компания Capital Tour Генеральный технический партнер:Компания ArtStyle Group Постоянный адрес статьи: /doc3701.html Спутник новостей: Подведены итоги конференции «i-Community 2009»
|