Cеминар «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях»
itSMF Russia и факультет ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова приглашают Вас принять участие в работе совместного тематического семинара по теме: «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях».
Целевая аудитория: Участники Форума itSMF Россия, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, представители компаний, развивающих направление ITSM, отраслевая пресса.
Программа мероприятия: 10:00-10:10 Вступительная реплика модератора семинара. 10:00-11:45 Выступления гостевых спикеров. 4-5 выступлений по 15-20 минут. 11:45-12:15 Кофе-брейк. 12:15-13:50 Панельная дискуссия по теме семинара. 13:50-14:00 Заключительная реплика модератора семинара. Тезисы по теме семинара: - Процесс SLM является центральным в Сервис-менеджменте!? (Аргументы за и против) - Переход от одноуровневого Каталога услуг (v.2 ITIL) к двухуровневому(v.3). Чем вызван. Является ли это результатом взросления практических подходов либо результатом усложнения теоретической модели. - Примеры успешных и неуспешных проектов без указания компаний-Заказчиков. Цели, задачи, охват и методы ведения проектов. Вывод закономерностей успеха/неуспеха. - Связь технического уровня Каталога Услуг и ресурсно-сервисной модели услуг. - Топология компаний, с точки зрения необходимости и успешности выполнения проектов по внедрению Каталога услуг и SLM. - Отношение бизнеса к усилиям ИТ-департаментов по переходу на сервисную модель взаимодействия. Чей интерес к Каталогу услуг и SLM сильнее и почему? - Внешние ИТ-услуги. Состояние. Развитие рынка за последние годы. - Внешние ИТ-услуги и ИТ-услуги внутренних ИТ-департаментов. Разница в подходах. Ценовая политика. Успешная формула сочетания разных видов соурсинга ИТ-услуг. - Цели и практика использования Каталогов Услуг и SLM в современных условиях. Возрастание или снижение роли. Аргументы. Перспективы в 2009-2010 годах. Регистрация: Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться, направив письмо с указанием своих ФИО места работы и должности Карабановой Елене (e.karabanova[@]itsmforum.ru), или по телефону (495) 981-57-10 вн.149 Условия участия в мероприятии и подробности на сайте www.itsmforum.ru Регистрация участников продлится до 23 января. Количество участников ограничено. Постоянный адрес статьи: /doc3568.html Семинары: Cеминар «Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях»
|