Теги: информационная_безопасность ИБ СёрчИнформ КИБ СёрчИнформ FileAuditor DLP-система DCAP-система.
  Главное  Компании События Решения  Блоги


Центр обслуживания граждан Екатеринбурга защитил ПДн с помощью решений «СёрчИнформ»


Сейчас в учреждении развернуты DLP-система «СёрчИнформ КИБ» и DCAP-система «СёрчИнформ FileAuditor».

Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере Екатеринбурга (далее – Центр обслуживания) внедрил продукты экосистемы компании «СёрчИнформ» для защиты персональных данных граждан. Решение о сотрудничестве было принято в 2023 году. Сейчас в учреждении развернуты DLP-система «СёрчИнформ КИБ» и DCAP-система «СёрчИнформ FileAuditor».

Главная задача, которую ставил заказчик – комплексная защита данных, предупреждение утечек информации, персональных данных и конфиденциальных документов.

«Мы работаем ежедневно с большим объемом персданных граждан, поэтому к вопросу обеспечения информационной безопасности подходим серьезно. Чтобы минимизировать риски утечек, мы внедрили сразу два продукта вендора. Нам понравилось, что КИБ бесшовно интегрируется с DCAP-решением, позволяя значительно расширять функционал системы защиты от утечек данных. Плюс гибкая настройка правил избавила службу ИБ от лишней работы», – комментирует Сергей Баранов, директор Центра обслуживания.

Первой Центр обслуживания внедрил DLP-систему от «СёрчИнформ». Решение помогает контролировать популярные каналы передачи информации в корпоративном периметре, выявлять и предотвращать нарушения, а также блокировать опасные действия пользователей с конфиденциальными документами.

«Кроме того, решая основные задачи ИБ в учреждении, КИБ также справляется с дополнительными: отчеты системы помогают повышать эффективность использования рабочего времени», – говорит Сергей Баранов.

Задачу по усилению защиты ПДн и контроля файловых хранилищ помогает решать «СёрчИнформ FileAuditor». Программа облегчает контроль за доступом к уязвимой информации – автоматически отслеживает открытые ресурсы, файлы, доступные конкретному пользователю с привилегированными правами.

«Защита персональных данных остается приоритетом для государственных организаций. В то же время цифровизация приводит к тому, что данные граждан в больших масштабах накапливаются в ГИС. Уязвимость ГИС при этом сопряжена с человеческим фактором – доступ к данным может быть у сотрудников различных организаций. А это создает риски утечек и открывает дополнительные возможности для злоумышленников. Так, по данным нашего исследования, в 2023 году 54% государственных организаций столкнулись с утечкой ПДн, это на 2% больше, чем в 2022 году. От утечек страдают все отрасли экономики без исключения, а главное сами граждане. На этом фоне решение «Центра обслуживания в жилищно-коммунальной сфере» Екатеринбурга по внедрению защитных систем указывает на ответственное отношение к безопасности данных как на уровне файловых хранилищ, так и на уровне каналов передачи информации»,– говорит Алексей Парфентьев, заместитель генерального директора по инновационной деятельности «СёрчИнформ».

 



Постоянный адрес статьи: /doc17721.html
Блоги: Центр обслуживания граждан Екатеринбурга защитил ПДн с помощью решений «СёрчИнформ»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.