ICL Services разработали бота для классификации электронных писемСпециалисты ICL Services разработали бота для классификации и маршрутизации писем. С помощью него производится сбор электронных писем и автоматический ответ на них по заготовленному шаблону сообщения. Команда по связям с общественностью бельгийской химической компании ежедневно получает большое количество непрофильных писем, касающихся трудоустройства. На ручную обработку таких писем уходит слишком много времени. К тому же компания несла репутационные риски – соискатели слишком долго ждали ответа на письма. «Мы разработали бота, который обучился распознавать письма на основе данных заказчика. После определения основных типов письма мы перешли к подготовке шаблонов и маршрутизации. В итоге бот быстро проводит классификацию и автоматически отвечает на письма соискателей, предоставляя в письме нужные контакты для обращения» - объясняет специалист в области гибких методологий ICLServicesВиктория Капмар. В предложенном решении специалисты ICLServicesиспользовали технологии, позволяющие достичь высокой точности распознавания сообщений - 92%. Благодаря этому соискатели быстро получают ответ на письма, сотрудники экономят время, а компания сохраняет положительную репутацию.
Постоянный адрес статьи: /doc17141.html Блоги: ICL Services разработали бота для классификации электронных писем
|