Теги: icl.
  Главное  Компании События Решения  Блоги


ICL Services разработали бота для классификации электронных писем


Специалисты ICL Services разработали бота для классификации и маршрутизации писем. С помощью него производится сбор электронных писем и автоматический ответ на них по заготовленному шаблону сообщения.

Команда по связям с общественностью бельгийской химической компании ежедневно получает большое количество непрофильных писем, касающихся трудоустройства. На ручную обработку таких писем уходит слишком много времени. К тому же компания несла репутационные риски – соискатели слишком долго ждали ответа на письма.

«Мы разработали бота, который обучился распознавать письма на основе данных заказчика. После определения основных типов письма мы перешли к подготовке шаблонов и маршрутизации. В итоге бот быстро проводит классификацию и автоматически отвечает на письма соискателей, предоставляя в письме нужные контакты для обращения» - объясняет специалист в области гибких методологий ICLServicesВиктория Капмар.

В предложенном решении специалисты ICLServicesиспользовали технологии, позволяющие достичь высокой точности распознавания сообщений - 92%. Благодаря этому соискатели быстро получают ответ на письма, сотрудники экономят время, а компания сохраняет положительную репутацию.

 



Постоянный адрес статьи: /doc17141.html
Блоги: ICL Services разработали бота для классификации электронных писем



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.